1)Сколько образов раскрывает в оркестровой пьесе «Космический пейзаж» Чарльз Айвз? 2)Какой принцип развития использует композитор, раскрывая эти образы?
мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай
звукозаписи и носители для неё менялись со времени записи первых звуков (для последующего их воспроизведения) и до настоящего времени.
Механические музыкальные инструменты
Первыми устройствами для записи и воспроизведения звука были механические музыкальные инструменты. Они могли воспроизводить мелодии, но не были записывать произвольные звуки, такие как человеческий голос. Механические изобретения воспроизводили музыку, записанную на бумагу, дерево, металлические валики, перфорированные диски и другие при Помимо человеческих рук, эти механизмы также могли приводиться в действие иными водой, песком, грузом, пружиной или электричеством.
Автоматическое воспроизведение музыки известно ещё с IX века, когда братья Бану Муса около 875 года изобрели наиболее старинный из известных механических инструментов — гидравлический или «водный орган», который автоматически проигрывал сменные цилиндры. Цилиндр с выступающими «кулачками» на поверхности оставался основным средством для механического воспроизведения музыки до второй половины XIX века. Механический карильон, в котором подобный механический цилиндр с выступами приводит в действие колокола, упоминается в начале XIII века[1]. Также братья Бану Муса изобрели автоматическую флейту, которая предположительно представляла собой первую программируемую машину[2].
В эпоху возрождения появляются разнообразные механические музыкальные инструменты, использующие цилиндр для воспроизведения мелодий: шарманки (XV век), музыкальные часы (1598 год), механические спинеты (XVI век), музыкальные шкатулки, ящики (1815 год). Все эти изобретения могли играть сохранённую музыку, но не могли записывать различные звуки, живые выступления, и имели ограниченный набор мелодий.
Механическое пианино впервые было показано на выставке в Филадельфии в 1886 году, в нём использовалась бумажная перфорированная лента, которая позволяла записывать длинные пьесы. Механизм пианол постоянно совершенствовался, а выпуск их продолжался до середины XX века.
Механическая запись
Первоначально механическая запись осуществлялась механо-акустическим записываемый звук воздействовал через рупор на мембрану, жёстко связанную с резцом). В дальнейшем этот был полностью вытеснен электро-акустическим записываемые звуковые колебания преобразуются микрофоном в соответствующие электрические токи, воздействующие после их усиления на электромеханический преобразователь — рекордер, который превращает переменные электрические токи посредством магнитного поля в соответствующие механические колебания резца
мимолетности это сборник фортепианных миниатюр из данных прокофьевым в 1915-1917 годах некоторые мимолетности Прокофьев сам исполнил отдыхающими в курортном зале Кисловодска. поводом для написания данных миниатюр послужили стихи Бальмонта 2 строчки из стиха в каждой мимолетности вижу я фрагмент он взял как эпиграф. в 1915 году Прокофьев сочинил пьесы номер 5, 6, 10 16 и 17, 1916 написал ещё шесть пьес Таким образом он довел число пьес до цифры 11 или в семнадцатом году написал ещё восемь вот и получилось 20. в дневнике Прокофьева есть упоминания о мимолетности в апреле 1917 года нужна ещё информация спрашивай
звукозаписи и носители для неё менялись со времени записи первых звуков (для последующего их воспроизведения) и до настоящего времени.
Механические музыкальные инструменты
Первыми устройствами для записи и воспроизведения звука были механические музыкальные инструменты. Они могли воспроизводить мелодии, но не были записывать произвольные звуки, такие как человеческий голос. Механические изобретения воспроизводили музыку, записанную на бумагу, дерево, металлические валики, перфорированные диски и другие при Помимо человеческих рук, эти механизмы также могли приводиться в действие иными водой, песком, грузом, пружиной или электричеством.
Автоматическое воспроизведение музыки известно ещё с IX века, когда братья Бану Муса около 875 года изобрели наиболее старинный из известных механических инструментов — гидравлический или «водный орган», который автоматически проигрывал сменные цилиндры. Цилиндр с выступающими «кулачками» на поверхности оставался основным средством для механического воспроизведения музыки до второй половины XIX века. Механический карильон, в котором подобный механический цилиндр с выступами приводит в действие колокола, упоминается в начале XIII века[1]. Также братья Бану Муса изобрели автоматическую флейту, которая предположительно представляла собой первую программируемую машину[2].
В эпоху возрождения появляются разнообразные механические музыкальные инструменты, использующие цилиндр для воспроизведения мелодий: шарманки (XV век), музыкальные часы (1598 год), механические спинеты (XVI век), музыкальные шкатулки, ящики (1815 год). Все эти изобретения могли играть сохранённую музыку, но не могли записывать различные звуки, живые выступления, и имели ограниченный набор мелодий.
Механическое пианино впервые было показано на выставке в Филадельфии в 1886 году, в нём использовалась бумажная перфорированная лента, которая позволяла записывать длинные пьесы. Механизм пианол постоянно совершенствовался, а выпуск их продолжался до середины XX века.
Механическая запись
Первоначально механическая запись осуществлялась механо-акустическим записываемый звук воздействовал через рупор на мембрану, жёстко связанную с резцом). В дальнейшем этот был полностью вытеснен электро-акустическим записываемые звуковые колебания преобразуются микрофоном в соответствующие электрические токи, воздействующие после их усиления на электромеханический преобразователь — рекордер, который превращает переменные электрические токи посредством магнитного поля в соответствующие механические колебания резца
Объяснение: