В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vkovbasa99
vkovbasa99
31.12.2020 18:49 •  Музыка

1.Случайно ли обращение С.Прокофьева к сказочному сюжету?

2.Какова идея «Золушки»?

3.Какие средства музыкальной выразительности применяет С.Прокофьев в характеристике злых сестёр и мачехи?

4.Расскажите о музыкальном образе героини балета.

5.Чем необычен образ принца в балете?

6.Какие качества принца раскрываются в адажио? Какой музыкальный инструмент здесь солирует?

7.В чём проявляется связь «Золушки» С.Прокофьева с традициями классического балета?

8.Какие танцы в балете использует С.Прокофьев особенно широко?

9.Укажите название вальса, звучащего в конце первого акта, когда звёзды несут Золушку на бал.

10.Когда был поставлен балет?

11.Кто исполнял главную партию?

12.Назовите автора сказки «Золушка».

13.Назовите автора либретто балета «Золушка».

Показать ответ
Ответ:
hfyvjfarioS
hfyvjfarioS
29.12.2020 01:41

1.gerakan dengan memakai ayunan satu lengan depan belakang badan berdiri tegak,kedua lengan digerakkan lurus kedepan,setelah itu secara secara bergantian ayunkan lengan kiri dan kanan sesuai dengan hitungan satu dan dua kemudian ulangi gerakan tersebut dengan beberapa kali dengan irama empat per empat

2. gerakan ayunan satu lengan kesamping  badan berdiri tegak,kedua lengan digerakkan dari arah depan kesamping,setelah itu secara secara bergantian ayunkan lengan kiri dan kanan sesuai dengan hitungan satu dan dua kemudian ulangi gerakan tersebut dengan beberapa kali dengan irama empat per empat

3. gerakan ayunan dengan menggunakan satu lengan ke arah samping diikuti dengan memindahkan berat badan

badan berdiri tegak diayunkan lengan sebelah kiri ke arah kiri, ayunkan lengan sebelah kanan ke arah sebelah kiri

diikuti dengan memindahkan berat badan kekiri dan kedua lutut melakukan gerakan mengeper gerakan dilakukan degan menggunakan hitungan 1 dan 2 pada hitungan ke 3 gerakan lengan kanan dengan mengayunkan kembali ke arah sebelah kanan

kemudian diikuti dengan memindahkan berat badan kekanan dan kedua lutut melakukan gerakan mengeper.

4. gerakan ayunan dua lengan depan dan belakang

sikap awal dilakukan dengan berdiri kaki digerakkan melangkah kemudian disertai gerakan kedua lengan megarah lurus kedepan

pada hitungan 1 dua lengan diayunkan ke arah belakang,pada hitungan kedua diayunkan kembali kearah depan,setelah itu pada hitungan 3 dan 4 putarkan kedua lengan kerah di samping badan

lalu ulangi gerakan dengan melanjutkan hitungan dan lakukan gerakan dengan berlawanan arah pada hitungan selanjutnya

5 gerakan variasi langakah kaki dan ayunan lengan

Gerakan ini mempunyai tujuan untuk memgabungkan tenik gerakan-gerakan langkah kaki yang bervariasi dengan variasi gerakan ayunan lengan. contoh variasi gerakan yang memadukan langkah kaki kedepan dan gerakan tangan kerah atas

karena senam irama memanfaatkan ritme musik untuk melakukannya kita juga perlu menguasai teknik gerakan ayunan tangan, gerakan variasi langkah depan, langkah biasa, langkah rapat, variasi langkah kedepan dan gerakan tangan ke atas dan variasi langkah ke samping dengan gerakan tangan memutar serta teknik gerakan senam irama dengan menggunakan alat seperti pita, bola, dan lainnya.

Selain gerakan ada beberapa hal yang harus diperhatikan dalam senam irama agar terciptanya keserasian antara ritme musik dan gerakan yang kita lakukan yaitu ketepatan musik atau irama, fleksibilitas gerakan kita dan kontuinitas gerakan kita. sehingga dengan memperhatikan gerakan tersebut maka akan mudah menimbulkan keserasian gerakan dengan ritme musik yang digunakan.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ufkvkvkg
ufkvkvkg
15.11.2021 15:36

1. Что такое романс.

? В Испании, в средние века, всякое произведение, написанное на романском языке (так назывался тогда испанский), а не на латинском, официальном языке католической церкви, называли романом. Стихотворения, положенные на музыку, в отличие от латинских песнопений стали называть романсами.

Как музыкальный жанр романс со временем расширил свои рамки, наполнился любовным, шуточным, сатирическим содержанием. Потом появились разновидности романса: элегия, баллада, драматический монолог. Все они глубоко и тонко передают душевный мир человека и широкий круг явлений действительности.

Романс, как и песня, относится к жанрам вокальной миниатюры, однако ему присуща более сложная поэтическая и музыкальная образность. Романс - музыкально-поэтическое сочинение для голоса в сопровождении аккомпанирующего инструмента (рояля, арфы, гитары или камерного ансамбля). Романс никогда не поют хором, потому что в этом произведении выражаются глубоко личные чувства.

В современном понимании романс возник в начале XIX века при формировании романтизма. В это самое время в музыке происходил поворот от осмысления глобальных философских проблем в сторону личных интересов человека с его внутренним миром, полным разнообразных, а порой и противоречивых чувств. Это первое художественное мироощущение, связанное с личными переживаниями человека, не смогли бы выразить крупномасштабные жанры. Такие, как симфонии, концерты, кантаты, оратории, которые были созданы для утверждения общечеловеческих идей и истин.

Простые лирические чувства потребовали как бы уменьшения музыкальных форм. Тогда и стали возникать как инструментальные, так и вокальные миниатюры: прелюдии, ноктюрны, романсы. В них зазвучали песни птиц и биение человеческого сердца, плеск воды и шелест дубрав. Такую музыку создавали великие композиторы-романтики - Шуберт и Шуман, Шопен и Брамс, Мендельсон и Григ.

Эти образы составляют важную часть вокальной лирики и русских композиторов - Глинки, Даргомыжского, Римского-Корсакова, Чайковского, Рахманинова. Как и в песенном творчестве, огромное влияние на художественный строй романсов оказала русская поэзия. Воспетые ею русские просторы, картины природы, времена года, любовь с ее радостями и страданиями - все звучит и в романсе, все оказывается созвучным исканиям музыкантов.

Но точно так же мы можем сказать, что эти темы пронизывают все искусство: разве и в живописи не находим мы те же образы? Гремит колокольчик, мчится тройка, разливаются весенние воды, зацветает сирень – каждый из этих образов по-своему отражён во всем русском искусстве.

Внимание и любовь к окружающему миру - с этой эстетической установкой формировалась национальная композиторская школа в России. И, несмотря на свою относительную молодость (в сравнении с западноевропейской музыкальной традицией), она поражает и зрелостью чувств, и мудростью наблюдений, и отточенностью мастерства.

Романс стал неотъемлемой частью русского музыкального искусства и, может быть, даже больше, чем другие жанры, оказался созвучным духовному складу русской души. У истоков русского романса стояли А. Алябьев, А. Гурилёв и А. Варламов.

Романсы - подлинно лирические произведения, отражающие переживания, чувства, мечты человека. Все произведения, которые обращены к внутреннему миру человека, его мыслям, чувствам, стремлениям, называют психологичными. Недаром романс называют творческой лабораторией композиторов, без которой были бы неосуществимы многие их крупномасштабные замыслы: инструментальные концерты, симфонии, оперы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота