1.Сопоставьте названия городов СССР в которых исполняла симфония с современными названиями Ленинград, санкт-петербург,Самара,Куйбышев?
2.Кто из дирижёров руководил этим исполнение седьмой симфонии д.д. Шостаковича ?
1. 1942 Ленинград
2.2008 Цхинвал
а.Карл Элиасберг
б.Валерий Гергиев
3.какое средство музыкальной выразительности использовал композитор В эпизоде Нашествия?
1. едва заметное, постепенно,но непреклонное усиление динамики
2.постоянно повторяющаяся ритмическая фигура 3.постепенно, но неумолимое насыщение фактуры
4.постоянно повторяющаяся, навязчивая Интонация
5. безмятежная, плавная мелодия
6.несмолкающий барабанная дробь
7. пронзительный тембр флейты -Пикколо
Музыка периода романтизма — это профессиональный термин в музыковедении, описывающий период в истории европейской музыки, который охватывает условно 1800—1910 годы.
Музыка этого периода развилась из форм, жанров и музыкальных идей, установившихся в ранние периоды, такие как классический период. Хотя романтизм не всегда подразумевает романтические отношения, тем не менее, этот сюжет был основным во многих работах по литературе, живописи и музыке, созданных в эпоху романтизма.
Идеи, структура произведений, которые установились или только наметились в более ранние периоды, были развиты при романтизме. В итоге произведения, относящиеся к Романтизму, воспринимаются слушателями (как в 19 в., так и сегодня) как более пылкие и эмоционально выразительные. Композиторы-романтики старались с музыкальных средств выразить глубину и богатство внутреннего мира человека. Музыка становится более рельефной, индивидуальной. Получают развитие песенные жанры, в том числе .
Принято считать, что непосредственными предшественниками романтизма были Людвиг ван Бетховен — в австро-немецкой музыке и Луиджи Керубини — во французской; более отдалённым своим предшественником многие романтики (например, Шуберт, Вагнер, Берлиоз) считали К. В. Глюка. Период перехода от классицизма к романтизму считается предромантическим периодом — сравнительно короткий период в истории музыки и искусств
Ну как
До конца XVIII века фортепиано подвергались постоянным усовершенствованиям, что к началу XIX века поставило их вне конкуренции с клавесином и клавикордом. В начале XIX века были изобретены цельнолитая чугунная рама и перекрёстное расположение струн, что привело к более совершенному качеству и появлению рояля. С 1850-х годов начинается фабричное производство в Европе (особенно бурно в Германии), Америке и России. Рояль становится «королём» музыкальных инструментов.