В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lkjgcvb
Lkjgcvb
14.12.2022 01:41 •  Музыка

1)Сопоставьте последовательность звучания пьес музыкальных иллюстраций к повести А.С. Пушкина «Метель», предложенную композитором Г.В. Свиридовым, с порядком исполнения пьес, установленным дирижёром В.И. Федосеевым. 2)Определите, благодаря чему возможны разные варианты трактовки.
3)Какая из двух предложенных последовательностей музыкальных иллюстраций вам оказалась ближе и с позиции раскрытия замысла писателя, и с точки зрения эмоционального восприятия? 4)Раскройте ваше впечатление в небольшом сочинении-размышлении нужно сделать.

Показать ответ
Ответ:
2005Angelika
2005Angelika
06.05.2022 22:20


В мире нет живого существа,Настолько жесткого и адски злого,Чтоб не смогла хотя б на миг одинВ нем музыка свершить переворота.Кто не имеет музыки в себе,Кто равнодушен к сей гармонии чудесной,Тот может изменить, солгать,Ограбить…Душа его темна, как ночь,И, как Эреб, черна его приязнь.Такому человеку не доверься.


Архитектура – застывшая музыка, музыка в пространстве.


Архитектура – летопись мира. Она рассказывает и тогда, когда уже молчат
песни и предания, когда уже ничто не напоминает о сгинувшем народе.


Музыка и архитектура – великие искусства. Их произведения рассказывают о мире и о человеке, о великой любви и о большом предательстве, о дерзкой победе и о позорном поражении. Без слов. Действительно, нужен особый талант, чтобы творение ума и сердца твоего люди поняли без объяснений.


0,0(0 оценок)
Ответ:
НикаN5
НикаN5
23.02.2023 03:49
ого, и обобщить в новом качестве содержание своего творчества. Жизненный и творческий путь композитора (1685 -1750) Бах родился 21 марта в 1685 г. в Эйзенахе, маленьком захолустном городке Тюрингии, в семье бедного городского музыканта. Он принадлежал к разветвленному немецкому роду, подавляющее большинство представителей которого на протяжении трех столетий были профессиональными музыкантами, служившими в разных городах Германии. Начальное музыкальное образование получил под руководством отца (игра на скрипке и клавесине). В 9 лет Бах остался круглой сиротой и был взят на воспитание к старшему брату Иоганну Кристофу, служившему церковным органистом в соседнем Ордруфе. Брат обучал его игре на органе и клавире. Иоганн Себастьян очень любил музыку и не упускал случая заниматься ею или изучать новые произведения. Известна следующая история, иллюстрирующая страсть Баха к музыке. У Иоганна Кристофа в шкафу хранилась тетрадь с нотами известных в ту пору композиторов, но, несмотря на Иоганна Себастьяна, он не давал ему с ней ознакомиться. Однажды юному Баху удалось извлечь из запертого шкафа брата тетрадь, и в течение полугода лунными ночами он переписывал себе её содержимое. Когда работа уже была завершена, брат обнаружил копию и отнял ноты. Однако, обучаясь под его руководством, Бах познакомился с творчеством современных ему южнонемецких композиторов – Пахельбеля, Фробергера и других. Он наблюдал, как осуществлялся уход за органом и сам принимал в этом участие. В 15 лет Бах переехал в Люнебург. Прекрасный голос, владение игрой на скрипке, органе, клавесине ему поступить в хор “избранных певчих”, где он получал небольшое жалованье. Здесь же, в Люнебурге, в 1703 году Бах закончил школу; он прекрасно учился и получил диплом, дававший право на поступление в университет. Но воспользоваться эт
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота