Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.
"Ромео и Джульетта" - балет в четырех актах С.С.Прокофьева по одноименной драме английского поэта и драматурга У.Шекспира. В начальной версии либретто композитор окончил свой балет счастливым концом, но в связи с тем, что это могло вызвать массу споров и недовольств со стороны власти, было решено оставить трагический конец. Впервые балет был поставлен (в сокращении) в Чехословакии в отсутствие композитора спустя несколько лет после написания либретто. В Советском Союзе балет впервые был поставлен только через два года в Ленинграде. Считалось, что в балете невозможно передать весь драматизм и философскую составляющую трагедии, но тем не менее, балет Прокофьева предельно четко и ясно отображает шекспировскую трагедию и ее героев. Любовь и ненависть, драма и комедия - все это контрастирует друг с другом, создавая яркие и неповторимые музыкальные образы. Балет "Ромео и Джульетта" является одним из самых известных балетов XX столетия, и не зря: он является одной из наилучших интерпретаций трагедии Шекспира. Именно поэтому его и сейчас ставят на самых больших мировых театральных сценах, а отдельные музыкальные эпизоды из него звучат на инструментальных концертах.
Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.
До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.
С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями
Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.
Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.
Считалось, что в балете невозможно передать весь драматизм и философскую составляющую трагедии, но тем не менее, балет Прокофьева предельно четко и ясно отображает шекспировскую трагедию и ее героев. Любовь и ненависть, драма и комедия - все это контрастирует друг с другом, создавая яркие и неповторимые музыкальные образы. Балет "Ромео и Джульетта" является одним из самых известных балетов XX столетия, и не зря: он является одной из наилучших интерпретаций трагедии Шекспира. Именно поэтому его и сейчас ставят на самых больших мировых театральных сценах, а отдельные музыкальные эпизоды из него звучат на инструментальных концертах.