В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
clen1clenom
clen1clenom
20.05.2020 14:59 •  Музыка

1. Сравните «Хвалите имя Господне» с «Славой в вышних богу»
2. Почему «Всенощное», как и мессу Баха считают степенью высшей мировой культуры?

Показать ответ
Ответ:
nik20554888
nik20554888
27.08.2021 14:03
Композиторы, которые используют свадебные обрядовые песни, указать песниМузыкальный материал:1.«Жар- жар» - повторение, беседа о казахской свадьбе, повторение     материала 2-го класса.2. «Увертюра» к опере «Руслан и Людмила» - слушанье, просмотр фрагмента из худ/ф3. Даргомыжский «Русалка» - сцена из оперы, просмотр, беседа.4. Хор из оперы «Сватушка» - разучивание.5. «Тойбастар» Нурпеисовой - повторное слушанье, закрепление этапов      кЗНАНИЯ:1.Знать элементы казахской свадьбы, что общего в свадебных обрядах разных народов. УМЕНИЯ:1.Уметь анализировать сходства и различия в традициях и обычаях разных народов.2.Уметь исполнять свадебные песни в весёлом радостном характере. НАВЫКИ:3.Исполнять «Жар- жар» по группам.4.Анализировать разные по характеру музыкальные  произведения. азахской свадьбы.6. «Дружки не скупитесь» - повторение.7. «Золотая свадьба» Паулса-повторение8.беседа о свадебных обрядах и обычаях народов РК.Художественный материал:1.Фрагмент фильма «Руслан и Людмила» на музыку  Глинки.2.Видеофрагменты из оперы Даргомыжского «Русалка».
0,0(0 оценок)
Ответ:
sara133
sara133
12.06.2021 06:04
 Куплетная форма - построение вокального произведения, при котором музыка куплета и припева остается неизменной, текст куплета изме­няется, а текст припева остается одним для всех куплетов.
Образец например, на песне «Во поле береза стояла». В каждом ее куплете мы часто слышим четыре отдельных фразы: 
1-я. Во поле береза стояла, 
2-я.Во поле кудрявая стояла, 
3-я. Люли, люли, стояла, 
4-я. Люли, люли, стояла. 
Вторая фраза отделяется от первой – она является ее повторением, хотя и не вполне точным. Третья отделяется от второй, хотя совсем не повторяет ее. Значит, в музыке одну часть от другой отделяет не только повторение, но и несходство, если оно ясно слышится. 
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота