1. Стили и направления музыкальной культуры: 2. Средства музыкальной выразительности.
3. Чем фольклор отличается от классики?
4. Самый большой музыкальный инструмент.
5. Назовите русских композиторов.
6. Каких немецких композиторов ты знаешь?
7. Музыкальный спектакль, где герои не говорят, а поют
8. Музыкальный спектакль комедийного характера, где герои говорят, танцуют и поют
9. Высокий мужской голос.
10. Высокий женский голос.
11. О чём говорит слово «серенада»?
12. Эдит Пиаф – это
13. В чём разница: полифония и гомофония?
14. Родина Чайковского.
15. Родина Баха
16. Родина Моцарта.
17. Родина Бетховена.
18. «Король» джаза.
19. «Король» ро-н-ролла.
20. «Король» вальса.
21. Представители авторской песни
Объяснение:
Я такой как все? Нет это бред
Я не похож на быдло с пачкой сигарет
Не принимайте близко к сердцу
Но как же быть крутому перцу?
Надо ж выделятся из толпы
Что бы не выглядели все как клоуны.
В нашем мире много сук, много крыс и пи**ров
Я не хочу быть похожим на этих сранных иродов.
Да конечно свиду я такой как все
Ноги, руки, голова, ах да их даже две
Но это не расскажет вам ничего обо мне
Мне с детства мама говорила, что я не такой как все
Я гений бл*ть и все! А остальное неважно
Голова полна идей отличных, вот это важно
Как достать мне лавандоса, на квартиру, на колеса
Знаю я и сделаю, всех лохов уделаю
Буду жить и не работать, на канарах телку лапать
И теперь скажите мне, что я такой же как и все
Ну все заканчивать мне нужно, отборочных пройти не сложно
Я накатал уже и так, не мало ведь, двадцатку строк.
Все же такой как все я? Тогда не будет у бэттла победителя.
Среди органных сочинений Баха ре-минорная токката и фуга выделяются беспредельной мощью звучания, редким богатством и разнообразием виртуозных средств, драматической патетикой. Рельефность, «объемность» музыкальных образов этого произведения роднит их с образами оперно-ораториальной музыки.
Между различными импровизационными жанрами органного искусства (фантазии, токкаты) нет принципиальной разницы, нет существенных композиционных и структурных различий. За токкатой закрепилось положение наиболее виртуозного из подобных жанров. В ней свободно чередуются эпизоды с блестящей техникой пассажного склада, с фугообразными имитационными построениями, с аккордовым звучанием и гармонической полнотой. Сочетание контрастных по характеру и типу изложения музыкальных построений составляет общий признак токкаты.
Объяснение: