Если в тональности До мажор, не имеющей ключевых знаков, взять доминанту , т. е. звук соль, и считать ее тоникой, то для образования тональности Соль мажор потребуется фа#. Если в свою очередь доминанту Соль мажора — звук ре считать тоникой Ре мажора, то для образования этой тональности кроме ранее полученного фа#, следует ввести до#: Повторяя такое действие еще пять раз, мы получим соответственно пять диезных тональностей, из которых последняя — До# мажор — имеет 7 диезов. В целом образовалась группа, которая состоит из семи диезных тональностей мажора Эти тональности расположены по чистым квинтам вверх, а поэтому диезы прибавляются также по чистым квинтам вверх, начиная от фа# Именно в этом порядке пишутся диезы при ключе. В каждой из диезных тональностей ее последний по порядку диез относится к восходящему вводному звуку этой тональности
1. Кто такой Садко? ответ: молодой гусляр из Великого Новгорода.2. Почему Садко ходил к Ильмень-осеру? ответ: он грустил из-за того, что его не звали на "честной пир".3. Сколько раз Садко ходил к Ильмень-озеру, пока не встретил морского царя? ответ: 3.4. Что поймал Садко в Ильмень-озере, побившись об заклад с купцами? ответ: 3 золотые рыбки.5. На какую сумму денег спорит Садко со своими гостями? ответ: на 30000 рублей.6. Кто выигрывает спор? ответ: купцы.7. Что делает Садко после полученного от спора урока? ответ: строит 30 кораблей.8. Куда отправляется Садко? ответ: в путешествие по миру.9. Почему Садко оказывается на одной доске с яровчатыми гуслями в море? ответ: морской царь требует дани.10. Кому посвящает церковь Садко? ответ: Николе Можайскому.