1.В чём состоит важное отличие симфонической драматургии от драматургии оперной? Развитие симфонической драматургии состоит:
А) в движении образов; Б) в движении персонажей; В) в последовательности музыкальных тем; Г) в сочетании музыкальных тем; Д) только в инструментальной музыке; Е) в вокально-инструментальной музыке.
2.Какие свойства симфонического жанра изначально обусловливают его драматургичность?
Выбери все лишние свойства: а)статичность и однообразие, б)трёхчастная композиция, в)лирический образ. г)четырёхчастная композиция, д)противопоставления, е)контрасты, ж)столкновения, з)динамичность, и)смена разнохарактерных частей, к)смена тем внутри каждой части, л)развитие каждой темы, м)бурное и драматическое развитие.
3.Почему жанр симфонии связан с использованием сонатной формы?
Выбери все подходящие определения: А) особый динамизм, Б) интенсивное развитие; В) быстрый, оживлённый темп; Г) статичность; Д) медленный спокойный темп
4. Выбери основные разделы сонатной формы.
А) финиш; Б) экспозиция; В) разработка; Г) реприза; Д) кода; Е) фермата;
Ж) полифония
5. Послушай симфонию № 41 «Юпитер» В. А. Моцарта. Какие образные сферы получили развитие в этой симфонии?
А) образ печали и скорби; Б) образ открытой, откровенной, блистательной радости; В) образ грозного и внушающего страх события; Г) образ ласковый, спокойный и нежный.
6. Какой раздел сонатной формы в финале воплощает идею «грандиозного синтеза»? В чём этот синтез проявляется?
А) Кода в многоголосном фугато
Б) Реприза в повторах основных тем разделов
В) Разработка, где ведущим мотивом становится третий динамичный элемент главной партии
Г) Экспозиция, где обозначены основные темы, главная, побочная и связующие партии.
7. Какая форма композиторского письма избирается Моцартом в симфонии № 41 «Юпитер»?
А) гомофонно-гармоническая, Б) полифоническая; В) виртуозное соединение гомофонно-гармонической и полифонической.
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)