В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kamilapark1
kamilapark1
05.06.2023 06:04 •  Музыка

1.В каком году родился композитор К.Дебюсси?
А. 1662г; Б.1762г; В. 1862г; Г. 1962г.
2. К какой стране относится К.Дебюсси?
А. Англия; б. Германия; В. Франция; Г. Австрия.
3. На чем основана музыка К.Дебюсси?
А. на инструментальных образах; Б. на вокальных образах;
В. на зрительных образах.
4. По мнению К.Дебюсси,- оркестр может…..?
А. нарисовать жизненные картины; Б. наиграть картины природы;
5. Что передают импрессионисты в своих произведениях?
А. красоту музыки; Б. красоту живописи; В. мимолетные впечатления..
6. Французский композитор Клод Дебюсси был мастером….?
А. нотной живописи; Б. звуковой живописи; В. архитектуры и живописи.
7. Ноктюрн,в переводе означает…?
А. утренняя музыка; Б. дневная музыка; В. вечерняя музыка. Г.Ночная музыка.
8. В каком году К.Дебюсси создал 3 части сюиты?
А. 1697г; Б. 1797г; В. 1897г; Г.1997г.
9. «Празднества»,- это….?
А. веселые будни; Б. торжественный праздник; Г. праздничный концерт.

концерт.
.

По инструметальному концерту:
1.Слово Концерт от итальянского языка?
А. состязание; Б. согласие; В. соревнование.
2.Композитор, написавший Итальянский концерт?
А. Л.Бетховен; Б. Е.Абауэ; В. И.Бах; Г. Ф.Шуберт.
3.Классическая трехчастная структура концерта А.Вивальди в «Времена года» ?
А. медленно-быстро- медленно; Б. быстро- медленно- быстро;
В. громко- тихо- громко. Г. тихо – громко- тихо.
4.Какой музыкальный жанр состовляет сонатно- симфонический цикл?
А. песня; Б. симфония; В. Сюита; Г. марш.
5. В какую эпоху был создан Инструментальный концерт?
А. средневоковья; Б. возрождения; В. классицизма.
6. Представитель венской классической школы?
А. Ф.Шопен; Б. Р.Ухов; В. В.Моцарт; Г. К.Дебюсси.
7.Какой инструмент входит в состав симфонического оркестра?
А. балалайка; Б. контробас; В. свирель; Г. гармонь.

гармонь.

По А. Хачатуряну:
1.Помещение. где проходят концерты?
А. арена; Б.филармония; В. ралли.
2. К какому композитору относится форма части «быстро-медленно-быстро»?
А. Ф.Шопен; Б. Ф.Шуберт; В. А.Вивальди.
3. В какой музыке ра жанр хорового духового оркестра?
А. немецкой музыки; Б. австрийской музыки; В. русской музыки.
4. Концерт,- это…?
А. музыкальный номер; Б. музыкальное произведение; В.вступление;
Г. музыкальный штрих.
5. В каком году родился А.Хачатурян?
А. 1703г; Б. 1803г; В. 1903г; Г. 2003г. .
6. А.Хачатурян-мастер….?
А. сольного исполнения; Б. оркестрового калорита; В. вокального калорита.
7. Чем пронизана музыка Концерта А.Хачатуряна?
А. вокально-эстрадными интонациями; Б. народно-песенными интонациями;
В. инструментальными вариациями.
8. К какой стране относится А.Хачатурян?
А. Азербайджан; Б. Грузия; В. Армения.
9. Сколько частей в Концерте А.Хачатуряна?
А. 1; Б.2; В.3; Г с ответами

Показать ответ
Ответ:
васеня220044
васеня220044
03.06.2023 06:56
Фортепьянная музыка - это огромная область музыкальной культуры. Началом ее создания можно считать вторую четверть XVIII века, когда появилась новая конструкция клавишно-струнного инструмента - фортепиано. До тех пор пока она была несовершенна, произведения, появившиеся для исполнения на фортепиано, мало чем отличались от тех, что писались для клавира и клавесина, и могли исполняться на любом из этих инструментов. К концу XVIII века фортепиано с его совершенно новыми возможностями для исполнителя вытеснило все другие виды клавишно-струнных инструментов. В то же время клавирная и клавесинная музыка не была забыта, потому что многое из нее прекрасно звучало на фортепиано, нисколько не теряя в выразительности. Вскоре фортепиано становится инструментом для быстрого музицирования. Выразительные и виртуозные возможности фортепиано как концертного инструмента ярко проявились в блестящих пьесах разных жанров (рондо, вариации, концертино) . Чтобы их исполнять, нужны немалые профессиональные навыки. Наиболее яркое из достижений фортепианной музыки конца XVIII столетия - это сонаты И. Гайдна, В. А. Моцарта, Л. Бетховена. Фортепианные сонаты Бетховена - произведения, по технике и приемам исполнения, предназначенные именно для этого инструмента, ни на клавесине, ни на клавире сыграть нельзя. В это время сочиняются и разнообразные миниатюры (танцы, багатели, марши) . Истинный расцвет фортепианного искусства связан с периодом романтизма. Прежние известные жанры переосмысливаются, часто превращаясь в нечто иное: прелюдия становится самостоятельной поэтической миниатюрой; романтическим содержанием и образами насыщаются жанры фантазии, вариации, сюиты; трансформируются соната и фортепианный концерт. Появляется и совсем новые, чисто романтические жанры: музыкальные моменты и экспромты, ноктюрны и , транскрипции для фортепиано оркестровых сочинений и песни без слов. Многие произведения романтиков - Ф. Листа, Ф. Шопена, Р. Шумана и др. - являются программными. Наличие программы как расшифровки содержания меняет отношение к крупным фортепианным произведениям, а миниатюры складываются в циклы. Русские композиторы обратились к фортепианной музыке не сразу. Истинный расцвет русской фортепианной школы приходится на последнюю четверть XIX века, когда писали П. И. Чайковский, С. В. Рахманинов, А. Н. Скрябин. Большой вклад в расширение образной палитры фортепиано внесли С. И. Танеев, А. К. Лядов, А. С. Аренский. XX век научил звучать фортепиано по-новому. В образах фортепианной музыки появились острые, жесткие ритмы, сложная мелодика, новые пианистические приемы. Большое место в фортепианной музыке занимает жанр сонаты (С. С. Прокофьев, Н. К. Метнер, Н. Я. Мясковский, Д. Д. Шостакович) , но теперь количество частей зависит от замысла композитора, а содержание - самое разнообразное - от трагедийного до саркастического. Созданы циклы миниатюр, объединенных программой (Б. Барток, В. Лютославский, К. Дебюсси, М. Равель) . По-прежнему широко применяются жанры фантазии, рапсодии, сюиты, концертино. Особый жанр фортепианной музыки - концерт с оркестром, где виртуозные особенности фортепиано выступают с особой силой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
алгебра108
алгебра108
15.03.2021 06:45
Если А.С. Пушкин, то вот:
Романтичная барышня Мария Гавриловна очень много читала французских романов,следовательно, была влюблена. Предмет ее любви - бедный армейский поручик. Родители слышать ни о чем не хотели.Но в романах часто герой увозит из дома возлюбленную. Так решили поступить Владимир и Мария Гавриловна :тайно обвенчаться в церкви, потом броситься к ногам родителей, просить милости. Все было готово. Слуги надежные. Мария Гавриловна приехала в церковь. Началась метель. Владимир заблудился, выехал к соседней деревне только к утру.
Наутро Мария тяжело заболела,горячка. Родители решили позволить ей выйти замуж, но Владимир ответил каким-то непонятным письмом.
время. К Марии Гавриловне, богатой невесте, очень много женихов сватались,но получали отказ. Приезжает в свое имение герой войны 1812 года гусарский полковник Бурмин. Молодые люди нравятся друг другу. Но пожениться не могут. Онднажды Бурмин признается, что три года назад заблудился во время метели, заехал в церковь, там ожидали жениха, который задерживался. Невеста была в обмороке. Его приняли за жениха,он встал рядом с невестой. Их обвенчали. Теперь он не может жениться,он дал слово в церкви. Все разъяснилось
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота