1 В каком веке жил Джордж Гершвин? а)19 век; б) 20 век; в) 21 век;
2.Из какой страны композитор Джордж Гершвин?
а)Англия; б)Америка; в)Испания;
3.Что такое - "симфоджаз"?
а) - это музыкальное произведение;
б) - это музыкальный стиль, cочетающий импровизационность джазовых
музыкантов с принципами европейского классицизма;
в) - это музыкальная форма;
4 Какой жанр классической музыки положен в основу "Рапсодии"?
а) сюита; б) соната; в) инструментальный концерт;
5 Какой стиль джазовой музыки использовал композитор?
а) рэгтайм; б) соул; в) блюз;
6 Какой престижной наградой был удостоен Джордж Гершвин в 1937
году посмертно за композицию "Этого у меня не отнимут" для
кинокартины "Давайте потанцуем"?
а) Золотая пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля;
б) Золотой медведь Берлинского кинофестиваля;
в) Оскар Американской Академии киноискусства;
7 Как можно описать музыкальный язык Джорджа Гершвина?
а) cдержанный, лаконичный;
б) непосредственный, красочный, c нотками юмора;
в) взволнованный, драматичный
8.Назовите самое внушительное сочинение композитора:
а) опера"Ромео и Джульетта";
б) мюзикл "Вестсайдская история";
Мажорное трезвучие - большая терция + малая терция.
Минорное трезвучие - малая терция + большая терция.
до диез - ми - соль диез - минорное трезвучие. Если вместо ми взять ми диез, получится мажорное трезвучие.
ми бемоль - соль - си бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо соль взять соль бемоль, получится минорное трезвучие.
фа диез - ля - до диез - минорное трезвучие. Если вместо ля взять ля диез, получится мажорное трезвучие.
ля бемоль - до - ми бемоль - мажорное трезвучие. Если вместо до взять до бемоль, получится минорное трезвучие.
си бемоль - ре - фа - мажорное трезвучие. Если вместо ре взять ре бемоль, получится минорное трезвучие.
Объяснение:
3--терция. Б3---большая теция==2 тона. М3--малая терция==1,5 тона
до--ре --ми--фа--соль--ля--си--до. Между ми--фа си---до... полтона, между
остальными 1 тон.
Строение мажорного аккорда (трезвучия) Б3 + М3..Минорного М3 + Б3.
уменьшённого аккоррда М3 + М3 + М3.
Аккорда с септимой (Х7)---понизить основной звук аккорда на 1 тон (Напр. А7--ля мажор
с септимой--добавить к трезвучию соль. А6--с секстой (от осн. на 1,5 понизить--добавить
фа диез.). А4 --ля с квартой--повысить на 2,5 тона--добавить ре. А9--ля с ноной---повысить
на один тон--добавить си. Так в муз. школах не преподают, но это очень просто и
доходчиво! Удачи! Музыкант.
Объяснение:
статье рассматриваются взаимоотношения композиторов А.К. Глазунова (1865-1936) и А.Н. Скрябина (1872-1915). Если на рубеже XIXXX вв. Глазунов уже обладал статусом классика, то Скрябин воспринимался как явление неоднозначное, хотя и яркое. Однако к 1914 г. оба оценивались как гении русской культуры, представляющие развитие и итог русской музыки после ухода из жизни двух предыдущих главных классиков Чайковского и Римского-Корсакова. В статье используется периодика дореволюционного периода, эпистолярий обоих композиторов и дневники главного редактора «Русской музыкальной газеты» Н. Финдейзена