В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vens12
Vens12
05.06.2022 09:44 •  Музыка

1 Высокий женский певческий голос?
А. тенор Б. меццо-сопрано В. контральто
2 Кто руководит симфоническим оркестром?
А. балетмейстер Б. дирижер В.режиссёр
3 Как называется певческий коллектив певцов. Если в него входит более 12 человек?
А.оркестр Б. ансамбль В. хор
4 Как называется часть песни, которая повторяется?
А. запев Б. припев В. куплет
5 Какие литературные произведения в древности принято было не рассказывать, а петь?
А. былины Б. сказки В. загадки
6 Как называется народная песня венецианских гондольеров или произведение, написанное в
стиле этой песни?
А. соната Б. романс В.баркарола
7 Что обозначает слово «форте»? А. быстро Б. громко В. тихо
8 Как называется сочинение музыки сразу во время ее исполнения?
А. импровизация Б. интерпретация В. композиция
9 Духовная песня (молитва) американских негров?
А. спиричуэл Б. блюз В. регтайм
10 Страна, в которой жил и работал Майкл Джексон? А. Израиль Б. Россия В. США
11 Кто автор балета «Лебединое озеро»?А. С. ПрокофьевБ. М. Глинка В. П. Чайковский
12 У кого из русских композиторов опера занимает основное место в творчестве. Из 15 опер, 9 на
сказочные темы?
А. С. Прокофьев Б. М. Мусоргский В. Н. Римский – Корсаков
13 Какой композитор является родоначальником симфонического джаза?
А. И.С. Бах Б. Дж. Гершвин В. В. С. Высоцкий
14 Какой музыкально- сценический жанр в музыкальном отношении опирается на
выразительные средства эстрадной музыки? А. Опера Б. Балет В. Мюзикл
15.В каком веке появился мюзикл? А.20 в Б.17 в В.18 в

Показать ответ
Ответ:
orliniyglassoyccc0
orliniyglassoyccc0
27.04.2023 15:01
Я знаю группу, которую называли "Ливерпульской четвёркой". Это британская группа "Beatles". Период, когда музыка этой группы завоевала и покорила всё население Америки, стали говорить о "Британском нашествии" ("British invasion"). Если речь идёт об этой группе, вот её состав: Джон Леннон - вокал, гитара, клавишные; Пол Маккартни - вокал, бас-гитара, фортепиано; Джордж Харрисон - вокал, гитара; Ринго Старр - вокал, ударные. Это основной состав. Были временные участники, но их имена, как правило, не упоминаются в истории "Beatles".
0,0(0 оценок)
Ответ:
Jekils
Jekils
11.06.2022 14:18

Данная рабочая программа рассчитана на 35 час. Содержание программы базируется на нравственно-эстетическом, интонационно-образном, жанрово-стилевом постижении учащимися основных «пластов» музыкального искусства (фольклор, духовная музыка, «золотой фонд» классической музыки, сочинения современных композиторов) и их взаимодействия с произведениями других видов искусства. Основные содержательные линии: · обогащение опыта эмоционально-ценностного отношения  учащихся к музыке, явлениям жизни и искусства; · усвоение изучаемых музыкальных произведений и знаний о музыке, как виде искусства, о выразительных средствах, особенностях музыкального языка и образности, о фольклоре, лучших произведениях отечественной и зарубежной музыкальной классики, о роли и значении музыки в синтетических видах творчества; · овладение музыкально-учебной деятельности (музыкальные умения и навыки); · обогащение опыта учебно-творческой музыкальной деятельности; · воспитание слушательской и исполнительской культуры Каждая из указанных содержательных линий находит свое воплощение в целевых установках учебной программы и получает последовательное многоаспектное раскрытие  в содержании музыкального образования и требованиях к уровню подготовки учащихся 5 класса. В связи с поэтапным переходом  с 01.09.2006 года всех общеобразовательных учреждений на новый учебный план и федеральный компонент государственного стандарта 2004 года в программу учебного курса «Музыка» в 5 классе добавлены следующие содержательные аспекты и темы: · специфика средств художественной выразительности каждого из видов искусств; · роль музыки в изображении исторических событий, картин природы, разнообразных характеров, портретов людей и музыкантов; · музыка в театре, в кино, на телевидении; · жанровые признаки духовной музыки (на примере духовной музыки Баха И.С. и Бортнянского Д.); · стилистические особенности музыкального языка Глинки М.И., Бородина А.П., Рахманинова С.В., Прокофьева С.С., Свиридова Г.В., Моцарта В, Бетховена Л., Грига Э., Дебюсси К. В связи восвоением новых содержательных аспектов  и тем значительно обновлен и добавлен следующий музыкальный материал: · фольклор в музыке русских композиторов (произведения Н. А. Римского-Корсакова, С. В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · духовная музыка (произведения Д. Бортнянского, И.С.Баха, С.В. Рахманинова, П. И. Чайковского); · старинная музыка (Франческо да Милано, Д. Готье); · современная музыка (В.Гаврилин, А. Шнитке) Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования, разработанные Д. Б. Кабалевским, Л. В. Горюновой, А. А. Пиличаускасом, Э. Б. Абдуллиным, Г. П. Сергеевой: · метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; · метод эмоциональной драматургии; · метод интонационно-стилевого постижения музыки; · метод художественного контекста; · метод создания «композиций»; · метод перспективы и ретроспективы; · метод создания «композиций»;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота