В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
GorunovaSasha
GorunovaSasha
04.11.2022 03:46 •  Музыка

1. Задачи музыкального воспитания.
2. Возрастные отличия музыкального развития детей.
3. Формы и виды музыкальной деятельности.
Работу можно выполнить в документе ворд

Показать ответ
Ответ:
Гавхарчик
Гавхарчик
05.04.2022 00:14

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей).

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей).

Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей).

Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля).

Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля).

Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля).

Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль).

До мажор — ля минор (нет знаков).

Соль мажор — ми минор (1 знак диез).

Ре мажор — си минор (2 знака диеза).

Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза).

Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза).

Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов).

Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов).

До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов).

Квинтовый круг

Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg

Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis

as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais

Существуют также малоупотребляемые пары:

До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)

А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей

0,0(0 оценок)
Ответ:
vikakivi1206
vikakivi1206
04.03.2021 21:49
Изменения в содержании: симфония, и опера в эпоху романтизма приобретают лирический характер. Несмотря на свои значительные масштабы, они, как и миниатюры, могут служить лирическим высказыванием автора. Побудительный мотив для их создания часто автобиографичен – это уже не заказ со стороны богатого вельможи или придворного театра (как в 18 в.), а желание выразить себя и свое отношения к мируИзменения в форме: лирическая природа творчества романтиков привела их к идее свободы творческого выражения и, следовательно, свободы формы. Между тем, формы симфонии, и опера в предыдущую эпоху (классицизма) приобрели классическую определенность (например, симфония – обязательно в 4-х чч., в опере – обязательное чередование речитативов и арий). Романтики смело нарушали традиционные каноны, создавая индивидуальные варианты форм.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота