Будущий великий композитор окончил музыкальную школу, получив два диплома с отличием.
После окончания учёбы Клод Дебюсси отправился путешествовать по России, где влюбился в музыку местных цыган.
В возрасте 17 лет Дебюсси был учителем музыки Надежды фон Мекк, будущей покровительницы Чайковского (см. интересные факты о Чайковском).
Масштабные произведения Дебюсси, например, «Падение дома Эшеров», часто оставались незавершёнными, так как композитор утрачивал к ним интерес.
Он ни разу в жизни не был на постановках собственных опер.
Любимым композитором Дебюсси был Рихард Вагнер (см. интересные факты о Вагнере).
В жизни Клода Дебюсси было множество любовниц, двое из которых покончили с собой после того, как композитор разорвал с ними отношения.
На протяжении всей жизни композитор был очень беден. Даже в день собственной свадьбы он с утра давал урок музыки, чтобы на полученные деньги организовать угощение для гостей.
Современники утверждали, что по никому не ясным причинам Дебюсси иногда выходил из дома в домашних туфлях, нимало не беспокоясь об общественном мнении.
Творчество Дебюсси заложило основы нового музыкального жанра — импрессионизма. Причём первые его произведения, к которым критики применили этот термин, были беспощадно ими разгромлены.
Прокофьев писал во всех современных ему жанрах. Его перу принадлежат 8 опер, 7 симфоний и другие оркестровые сочинения, 9 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра.
Прокофьев создал собственный новаторский стиль. Новаторскими чертами отмечены сочинения как раннего, так и заграничного и советского периодов. Многие его сочинения (всего более 130 опусов) вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры как, например, Первая, Пятая и Седьмая симфонии, балет «Ромео и Джульетта» (1935), Первый, Второй и Третий фортепианные концерты, кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939), симфоническая сказка «Петя и волк» (1936), музыка к кинофильму «Поручик Киже» (1934), «Мимолётности», «Наваждение», Седьмая соната и другие фортепианные пьесы. Прокофьев принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX векаПерейти к разделу «#Рецепция».
Будущий великий композитор окончил музыкальную школу, получив два диплома с отличием.
После окончания учёбы Клод Дебюсси отправился путешествовать по России, где влюбился в музыку местных цыган.
В возрасте 17 лет Дебюсси был учителем музыки Надежды фон Мекк, будущей покровительницы Чайковского (см. интересные факты о Чайковском).
Масштабные произведения Дебюсси, например, «Падение дома Эшеров», часто оставались незавершёнными, так как композитор утрачивал к ним интерес.
Он ни разу в жизни не был на постановках собственных опер.
Любимым композитором Дебюсси был Рихард Вагнер (см. интересные факты о Вагнере).
В жизни Клода Дебюсси было множество любовниц, двое из которых покончили с собой после того, как композитор разорвал с ними отношения.
На протяжении всей жизни композитор был очень беден. Даже в день собственной свадьбы он с утра давал урок музыки, чтобы на полученные деньги организовать угощение для гостей.
Современники утверждали, что по никому не ясным причинам Дебюсси иногда выходил из дома в домашних туфлях, нимало не беспокоясь об общественном мнении.
Творчество Дебюсси заложило основы нового музыкального жанра — импрессионизма. Причём первые его произведения, к которым критики применили этот термин, были беспощадно ими разгромлены.
Объяснение:
Відповідь:
Прокофьев писал во всех современных ему жанрах. Его перу принадлежат 8 опер, 7 симфоний и другие оркестровые сочинения, 9 концертов для сольного инструмента с оркестром, 9 фортепианных сонат, оратории и кантаты, камерные вокальные и инструментальные сочинения, музыка для кино и театра.
Прокофьев создал собственный новаторский стиль. Новаторскими чертами отмечены сочинения как раннего, так и заграничного и советского периодов. Многие его сочинения (всего более 130 опусов) вошли в сокровищницу мировой музыкальной культуры как, например, Первая, Пятая и Седьмая симфонии, балет «Ромео и Джульетта» (1935), Первый, Второй и Третий фортепианные концерты, кантаты «Александр Невский» (1939) и «Здравица» (1939), симфоническая сказка «Петя и волк» (1936), музыка к кинофильму «Поручик Киже» (1934), «Мимолётности», «Наваждение», Седьмая соната и другие фортепианные пьесы. Прокофьев принадлежит к числу наиболее значительных и репертуарных композиторов XX векаПерейти к разделу «#Рецепция».
Пояснення: