В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
den535
den535
09.02.2022 15:04 •  Музыка

1Велика група виконавців,що грають на різних муз. інструментів (7букв;3б.-а)
2.Двоє виконавців (4б.;2б.-у)
3.Відстань від найнижчого звуку до найвижчого(8б;8б-н)
4.Музичний інструмент схожий на піаніно (7б;1б-ч)
5.Хто керує оркестром? (8б.Але я гадаю, що там помилка. 4б-и)
Будь ласка, дуже потрібна до навіть на декілька можна)

Показать ответ
Ответ:
qrfeq16
qrfeq16
07.10.2021 05:05

А. Вивальди "Времена года" Зима

Сонет:

Дрожишь, замерзая, в холодном снегу,

И с севера ветра волна накатила.

От стужи зубами стучишь на бегу,

Колотишь ногами, согреться не в силах.

Как сладко в уюте, тепле и тиши

От злой непогоды укрыться зимою.

Камина огонь, полусна миражи.

И души замёрзшие полны покоя.

На зимнем просторе ликует народ.

Упал, поскользнувшись, и катится снова.

И радостно слышать, как режется лёд

Под острым коньком, что железом окован.

А в небе Сирокко с Бореем сошлись,

Идёт не на шутку меж ними сраженье.

Хоть стужа и вьюга пока не сдались,

Дарит нам зима и свои наслажденья.

Начинается «зима» в произведении Вивальди с построения мелодии на голосах басовой части оркестра. Высокие реплики соло обыгрываются низкими аккордами, яркая и воздушная мелодия дробится на отдельные фрагменты, то слышится певучая виолончель, то нарастает гул оркестра, играющего гаммы, что имитирует стужу и порывы северного ветра.

Вторая часть концерта наполнена светлым и умиротворенным настроением. В темпе Largo синхронно звучит сольная скрипка, ей вторят альты и басы. Звуковой ряд используется трехмерный, а лирические интонации и трели на верхних нотах напоминают мелодию оперной арии.

В последней части «зимы» Вивальди собирает по «кусочкам» картину всего циклического произведения, используя тематические мотивы других концертов, следуя старинному стилю «барокко». Трогательное вступление соло поддерживается первыми скрипками и альтами, слышен тянущийся органный звук, а завершает сюжет яркий и стремительный пассаж всего оркестра.

Я незнаю это правильно или нет.


0,0(0 оценок)
Ответ:
Strong996
Strong996
12.09.2022 06:49
 В 1823 г. Кавказ посетил и композитор М. Глинка. В душе Глинки неизгладимыми остались и грандиозная красота горных пейзажей и красочные картины народной жизни – первое прикосновение к  подлинному Востоку. “Я видел пляски черкешенок, игры и скачки черкесов” – писал он ввоспоминаниях. Память о них стала, быть может, источником лучших восточных вдохновений Глинки. Всё это  нашло отражение в опере Глинки “Руслан и Людмила” (Восточные танцы)Как же в русской музыке появились восточные образы. Русская культура, в целом, – будь то музыка, литература или другие виды искусства, всегда постигала черты, характер культуры других народов. “Восточная тема” стала излюбленной с 19 века, так как сам Восток стал более зримым, доступным, открытым именно в этот период: гости с Востока поражали, удивляли роскошью, мудростью, загадочностью женских образов, необычной одеждой, пищей и т.д. Вот почему, создавая русские национальные образы, Пушкин вводил в поэзию – арабов, персов, цыган, грузин, усиливая контраст, придавая большую яркость произведениям. В русской музыке, начиная с М. Глинки, впервые ожили восточные образы, присущие русской сказке. В опере “Руслан и Людмила” он вводит не только народные русские мелодии, но и арабские, персидские, турецкие, кавказские. Все эти восточные образы, созданные русскими композиторами в мировой музыке часто так и называют Русский Восток.Восток, действительно, загадочен, неповторим, изменчив, ведь здесь совмещаются, казалось бы, несовместимые, контрастные явления: знойное солнце, жара, песок, верблюды – пышная природа, пальмы, фрукты, экзотические цветы, море…Давным-давно, увлек Восток и русского композитора Николая Римского-Корсакова. Он написал симфоническую сюиту “Шехеразада” в четырех частях всего лишь за два месяца.Источником создания сюиты послужило прочтение  сказки “Тысяча и одна ночь”. Эти сказки создавались многими поколениями разных народов Востока: арабами, персами, индусами, турками. В России перевод сборника сказок появляется лишь в начале 19 века. Впервые прочитав его, Н. Римский-Корсаков, пораженный сказочным миром Востока, сразу же написал симфоническую сюиту “Шехеразада”.Музыкальные образы персидских дев, рабов, исполняющих восточные танцы, загадочной Шехеразады и грозного Шахриара, вобрали в себя ритмику, пестроту восточной музыки.
Подробнее - на -
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота