2. Фамилия Ромео.
3. Какая тема вступает в противоборство с темой вражды?
4. Последний раздел произведения, где звучит скорбная музыка.
5. Фамилия монаха, изображенного во вступлении произведения.
6. Автор трагедии «Ромео и Джульетта».
7.Страна, где происходили события трагедии.
8.Оркестровая пьеса, являющаяся вступлением к опере, балету, и т.п.; также самостоятельное концертное произведение в сонатной форме.
9. Раздел сонатной формы следующий после вступления.
10.Эта тема открывает третий раздел сочинения – репризу. Тема чего?
Оперетта наследует традиции академической музыки и классические оперные формы: арии, вокальные ансамбли, хоры — но они обычно короче, проще по форме, стилю и фактуре, и выдержаны в песенно-танцевальном характере. В отличие от оперы с разговорными диалогами, музыка оперетты отличается общедоступностью и тесно связана с музыкальным бытом соответствующей страны и эпохи. Основу музыкальной драматургии оперетты составляют формы массово-бытовой, танцевальной и эстрадной музыки. Для оперетты характерны резкие музыкальные контрасты от драматического напряжения, романтической приподнятости до вакхического упоения или безумствующей буффонады.[4] В целом музыка оперетты носит лёгкий, популярный характер.
В системе видов искусства оперетта занимает среднее положение между оперным и драматическим театром. Соотношение разных видов искусств (актёрское, вокальное, музыкальное, хореографическое), синтезом которых является оперетта, подвижно и изменчиво, и во многом определяется национальными традициями и эпохой. Музыкальные и словесно-драматические элементы структуры оперетты находятся в сложном взаимодействии. В отличие от водевиля и других разновидностей музыкальной комедии и музыкальной драмы, где музыка играет вс дивертисментную и декоративную роль, вокальные и хореографические номера оперетты служат развитию действия, утверждению идеи произведения и составляют драматургически взаимосвязанное целое.[2]
Объяснение: