2. Опера Н.А. Римского-Корсакова "Садко" начинается вступлением "Океан- море синее". Послушайте вступление. Можно ли эту музыку назвать живописной? (объясните ответ). Какой оркестр исполняет музыку? 3. Роль элементов музыкальной речи в создании музыки. Охарактеризуйте динамику, темп, регистр, ритм. Укажите направление и характер мелодии (мелодического рисунка ее линии) и ее интонацию. Перечислите, какие виды развития используются в произведении. 4.Сделайте вывод о роли средств музыкальной речи в создании музыки. ответ полный, но без слишком распространенной информации
1. Попутная песня - Нестор Кукольник
2. Шестнадцать лет - Антон Дельвиг
3. Средь шумного бала - Алексей Толстой
4. И скучно, и грустно - Михаил Лермонтов
5. Ночной смотр - Василий Жуковский
6. Для берегов отчизны дальной - Александр Пушкин
7. Жаворонок - Нестор Кукольник
8. Мне грустно - Михаил Лермонтов
9. Я помню чудное мгновенье - Александр Пушкин
10.*** Песня Ерёмушке - Николай Некрасов
*** У Некрасова (то бишь у автора текста) стихотворение озаглавлено "Песня Ерёмушке", а у Мусоргского (композитора) - "Колыбельная Ерёмушки".
Відповідь:
В 1972 году Щедрин написал полифонический цикл «25 прелюдий», в котором использовал почти все существующие полифонические формы. Таким образом, он возродил идею «Хорошо темперированного клавира» Баха, который состоит из полифонических пьес во всех тональностях. Но в отличие от Баха, Щедрин создал свой цикл с применением очень сложной техники полифонического языка.
В 1983 году, к 300-летию Баха, Щедрин написал «Музыкальное приношение» для органа, 3-х флейт, 3-х тромбонов, 3-х фаготов, которое исполняется около двух часов. Название этого опуса Щедрин заимствовал из полифонического цикла Баха.
Пояснення: