В классическом балете используются привычные, имеющие четко фиксированные названия танцевальные фигуры. Классический балет представляет собой традицию, канон допустимых правил, общепринятых норм. Классический балет как традиционная культура, которая приветствует повторение своих догматов с небольшой вариативностью. В классическом балете мы восхищаемся мастерством танцоров, красотой хореографического рисунка, артистизмом исполнителей, их умением через движение передать рассказ. Это плавное повествование о чем-либо, о какой- либо истории
1 ТЕМА- НАПЕВНАЯ, ГЛУБОКАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ. В ЕЕ МЕЛОДИИ СЛЫШИТСЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ: ЭТО РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛНОГО МУЖЕСТВА И ВОЛИ К БОРЬБЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА МЕНЯЕТСЯ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, МЕНЯЕТСЯ ФАКТУРА ИЗЛОЖЕНИЯ. ОРКЕСТРОВАЯ ОКРАСКА И ТОНАЛЬНОСТЬ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ, ТОЛЬКО В 3 -ЕЙ ВАРИАЦИИ ЗВУЧИТ ОДНОИМЕННЫЙ МИНОР
2 ТЕМА -ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАРШЕВОЙ ПЕСНИ. У НЕЕ ЕСТЬ ЯВНЫЕ СХОДСТВА С "МАРСЕЛЬЕЗОЙ" - ГИМНОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ОНА В МАЖОРЕ ЗВУЧИТ СВЕТЛО И ТРАДОСТНО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ВАРЬИРУЯСЬ, ОНА ЗВУЧИТ ГРОМЧЕ И МОГУЧЕ И МОЩНЕЕ .
БЕТХОВЕН СИМФОНИЯ №5 Ч.2. ЭТО ВАРИАЦИИ НА 2 ТЕМЫ.
1 ТЕМА- НАПЕВНАЯ, ГЛУБОКАЯ И СЕРЬЕЗНАЯ. В ЕЕ МЕЛОДИИ СЛЫШИТСЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ РЕЧИ: ЭТО РАССКАЗ ЧЕЛОВЕКА, ПОЛНОГО МУЖЕСТВА И ВОЛИ К БОРЬБЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕМА МЕНЯЕТСЯ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, МЕНЯЕТСЯ ФАКТУРА ИЗЛОЖЕНИЯ. ОРКЕСТРОВАЯ ОКРАСКА И ТОНАЛЬНОСТЬ ОСТАЮТСЯ НЕИЗМЕННЫМИ, ТОЛЬКО В 3 -ЕЙ ВАРИАЦИИ ЗВУЧИТ ОДНОИМЕННЫЙ МИНОР
2 ТЕМА -ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ МАРШЕВОЙ ПЕСНИ. У НЕЕ ЕСТЬ ЯВНЫЕ СХОДСТВА С "МАРСЕЛЬЕЗОЙ" - ГИМНОМ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ. ОНА В МАЖОРЕ ЗВУЧИТ СВЕТЛО И ТРАДОСТНО. В ДАЛЬНЕЙШЕМ, ВАРЬИРУЯСЬ, ОНА ЗВУЧИТ ГРОМЧЕ И МОГУЧЕ И МОЩНЕЕ .