27.04.Домашнее задание: (ответы записать в тетрадь)
1. Как проявляют себя динамические нюансы в музыкальном произведении «Лунный свет» К. Дебюсси?
2. Как динамика участвует в создании портретов «лесных певцов» в «Пробуждении птиц» О. Мессиана?
3. Какими динамическими оттенками ты передал бы различные звуки природы?: шум дождя-
грохот грома-
шелест листвы-
тишину ночи- ПО ВСЕМ 3-М ВО ТОЛЬКО ДИНАМИКУ ЗАПИСАТЬ. (Чтобы знать как, необходимо прочитать тему)
ДЗ 18 мая:1.Что передает музыка композитора К. Сен-Санса в пьесе «Лебедь»?
2.Какой характер птицы сумел показать вам композитор в музыкальной пьесе?
3.Что вы услышали, когда слушали прекрасную музыку композитора?
4.Запиши в тетрадь несколько предложений из биографии Анны Павловы
1.тема судьбы у Бетховена в симфонии №5, грозная интонация, своеобразный ритмический рисунок.
2. Сольная скрипичная тема образа Шахерезады у Римского-Корсакова в симфонической поэме "Шахерезада" - очень напевеная, нежная, с восточным колоритом и повествовательной интонацией. . (Основные виды интонаций: вопросительная, восклицательная, повествовательная. )
3. Пьеса Д. Кабалевского "Клоуны" - быстрый ритм, весёлая скороговорка, подвижность, резкость, игривость.
Если взять на стыке с литературой, то музыкальная пьеса С. Прокофьева "Болтунья" на стихи А. Барто