В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
18larina18
18larina18
19.01.2023 01:53 •  Музыка

3. Ключова ідея полікультурності в діяльності ЮНЕСКО: а) створення єдності в різноманітті
б) вивчення художніх цінностей
В) толерантне ставлення до традицій
4.Засновник нових стилів у мистецтві, зокрема методу «пльонталізму»:
а) Іван Марчук
б) Ілля Рєпін
в) Федір Акименко
5.Художник, який брав участь в оформленні музею Т.Шевченка у Каневі:
а) Іван Марчук
б) Ілля Рєпін
B) Федір Акименко
6.Федір Акименко:
а) український художник і скульптор
б) український архітектор і скульптор
в) український композитор і піаніст​

Показать ответ
Ответ:
Yulia542
Yulia542
23.05.2022 18:18

Прагматический анализ музыковедческих текстов, в частности партитур и клавиров, позволил определить музыкальное произведение как интонационно-художественную деятельность композитора, которое не есть простое отражение, а выражение и коммуникация личностного смысла автора музыкальной действительности; создать концепцию экспрессивно-речевого стиля музыкального произведения композитора с точки зрения его содержания и структуры; построить теорию и методику системного анализа экспресивно-стилистических особенностей

0,0(0 оценок)
Ответ:
taniysha35
taniysha35
27.10.2022 08:59

По горизонтали:

1. Большая хоровая сцена, которой открывается опера «Иван Сусанин»

3. Танец, характеризующий поляков в опере М. И. Глинки «Иван Сусанин»

6. Страна, вдохновившая М. И. Глинку на создание симфонических увертюр «Арагонская хота» и «Ночь в Мадриде»

9. Тембр голоса Антониды, дочери Ивана Сусанина.

11. Хор, звучащий в эпилоге оперы «Иван Сусанин»

13. Симфоническое произведение М. И. Глинки, в основе которого две русские темы.

15. Французский композитор, с которым М. И. Глинка познакомился в Париже и который исполнил в 1845 году на своём концерте фрагменты его опер.

16. «Не о том скорблю, подруженьки…» — …Антониды из 3 действия оперы «Иван Сусанин»

17. «Не томи, родимый» — …Собинина, Антониды и Сусанина

18. Родина М. И. Глинки

19. Тембр голоса Ивана Сусанина из одноимённой оперы М. И. Глинки

20. Немецкий теоретик, у которого М. И. Глинка брал уроки композиции, полифонии и инструментовки

21. Поэт, на стихи которого написана «Попутная песня» М. Глинки

22. Воспитатель М. И. Глинки в Благородном пансионе

По вертикали:

2. Польский танец, используемый М. И. Глинкой для характеристики польского воинства в опере «Иван Сусанин»

4. Фантастический персонаж из оперы «Руслан и Людмила», в музыкальной характеристике которого использована целотонная гамма.

5. Персонаж оперы М. И. Глинки «Руслан и Людмила»

7. Герой оперы М. И. Глинки

8. Сестра М. И. Глинки

10. Автор стихов в романсах М. И. Глинки «Я помню чудное мгновенье», «Не пой, красавица», «Ночной зефир»

12. Известный романс М. И. Глинки на стихи Н. Кукольника

14. Элегия М. И. Глинки на стихи Н. Кукольника


Кроссворд на тему жизни творчества Глинки
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота