Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio). Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям. В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада. Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре. Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче. D7 в До-Мажор с разрешением.
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
D7 - Это доминантсептаккорд. Он строится на 5 ступени лада.
Доминантсептаккорд строится в мажоре, или в гармоническом миноре.
Разрешается он в T3. (Неполное трезвучие)
А теперь, давай, перейдём к твоей задаче.
D7 в До-Мажор с разрешением.
Соль, Си, Ре, Фа. --> До, До, До, Ми.
D7 в Ми бемоль-Мажор с разрешением.
Си(b), Ре, Фа, Ля(b). --> Ми(b), Ми(b), Ми(b), Соль.
D7 в Си-Мажоре с разрешением.
Фа(#), Ля(#), До(#), Ми. --> Си, Си, Си, Ре(#),
D7 в Ля-минор c разрешением.
Ми, Соль(#), Си, Ре. --> Ля, Ля, Ля, До.
D7 в До-минор с разрешением.
Соль, Cи(бекар), Ре, Фа. --> До, До, До, Ми(b)
D7 в Соль-минор с разрешением.
Ре, Фа#, Ля, До. --> Соль, Соль, Соль, Си(b)
Запомни, что нижний звук разрешается в D7 три раза! И что НЕУСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - закрашивать карандашом. А УСТОЙЧИВЫЕ НОТЫ - не трогать карандашом (имеется ввиду не закрашивать).
И поэтому я сейчас могу скинуть тебе твою задачу. Но тут могут быть ошибки! (См. выше)