5.тапсырма.Ғабиден Мұстафиннің нақыл сөздерін оқып, отюасы мүшелерінің қандай дұоыс әрекет жасайтынын талдап, отбасылық құндылықтарды тауып, әңгімелеп бер.
2. Главный жанр - песня. У Шуберта их более 600. Также у композитора 9 симфоний, 23 сонаты для фортепиано, 10 опер, 6 месс
3. Это композитор эпохи Романтизма (он считается одним из основоположников музыкального романтизма), первой половины 19 века (годы жизни 1797-1828), из Австрии.
4. - это стихотворное произведение с легендарным, историческим или сказочно-фантастическим содержанием.
5. По поэме Иоганна Вольфганга Гёте
6. Василий Жуковский
7. Четыре - рассказчик, ездок (отец), его сын и лесной царь
Объяснение:
К вопросу 7 можно придраться - рассказчик может не считаться. Тогда правильный ответ - три героя. Отец, сын и Лесной царь. Но я бы все-таки ответил , что героев четыре.
Переводчик в прозе — раб, переводчик в стихах — соперник» — это знаменитое выражение во многом оправдано творчеством В. А. Жуковского, автора многих оригинальных и неподражаемых переводов.
«Лесной царь» — подлинная жемчужина творчества Жуковского. Это переложение известного произведения Гете «Король эльфов» , выполненное Василием Андреевичем в 1818 году. Высоко оценила в своей статье труд Жуковского М. И. Цветаева. Она писала: «Лучше перевести «Лесного царя» , чем это сделал Жуковский, — нельзя» . И этим многое сказано.
В Жуковского мастерски создана атмосфера тревоги и надвигающейся беды. Кажется, что вот-вот грянет трагедия, читателя уже с первых строк охватывает недоброе предчувствие.
Герои не только реальные люди — отец и сын, но и персонажи фантастического мира — лесной царь и его дочери. Лесной царь пытается заполучить ребенка, отнять его у отца. Он предстает величественным стариком «в темной короне, с густой бородой» и сулит младенцу «золото, радость и перлы» . Однако отец спокоен — он воспринимает страхи сына только лишь как сон больного младенца, как его бред и пустые фантазии. Используя целый комплекс изобразительно-выразительных средств, Жуковский создает таинственный мир, и до конца остается неясным, существовал ли в реальности Лесной царь л в какой момент погибает ребенок. То ли Лесной царь говорит, то ли ветер колышет листву, то ли это его дочери, то ли ветлы седые — атмосфера загадочности сохраняется до конца .
Автор подбирает выразительные эпитеты: «ездок оробелый» , «цветы бирюзовы» , «жемчужны струи» и др. Напряженную обстановку нарисовать антитеза и многочисленные лексические повторы.
В. А. Жуковского «Лесной царь» необыкновенно красива. «За столетие давности это уже не перевод, а подлинник. Это просто другой «Лесной царь» , — писала Цветаева. Действительно, работа Жуковского гениальна. Он несколько меняет замысел Гете и смягчает трагизм поэтического пересказа. Лесной царь в оригинальном произведении куда страшнее, да и сама гибель ребенка трагичнее. От Лесного царя Жуковского веет спокойствием.
1. Франц Петер его звали
2. Главный жанр - песня. У Шуберта их более 600. Также у композитора 9 симфоний, 23 сонаты для фортепиано, 10 опер, 6 месс
3. Это композитор эпохи Романтизма (он считается одним из основоположников музыкального романтизма), первой половины 19 века (годы жизни 1797-1828), из Австрии.
4. - это стихотворное произведение с легендарным, историческим или сказочно-фантастическим содержанием.
5. По поэме Иоганна Вольфганга Гёте
6. Василий Жуковский
7. Четыре - рассказчик, ездок (отец), его сын и лесной царь
Объяснение:
К вопросу 7 можно придраться - рассказчик может не считаться. Тогда правильный ответ - три героя. Отец, сын и Лесной царь. Но я бы все-таки ответил , что героев четыре.
Переводчик в прозе — раб, переводчик в стихах — соперник» — это знаменитое выражение во многом оправдано творчеством В. А. Жуковского, автора многих оригинальных и неподражаемых переводов.
«Лесной царь» — подлинная жемчужина творчества Жуковского. Это переложение известного произведения Гете «Король эльфов» , выполненное Василием Андреевичем в 1818 году. Высоко оценила в своей статье труд Жуковского М. И. Цветаева. Она писала: «Лучше перевести «Лесного царя» , чем это сделал Жуковский, — нельзя» . И этим многое сказано.
В Жуковского мастерски создана атмосфера тревоги и надвигающейся беды. Кажется, что вот-вот грянет трагедия, читателя уже с первых строк охватывает недоброе предчувствие.
Герои не только реальные люди — отец и сын, но и персонажи фантастического мира — лесной царь и его дочери. Лесной царь пытается заполучить ребенка, отнять его у отца. Он предстает величественным стариком «в темной короне, с густой бородой» и сулит младенцу «золото, радость и перлы» . Однако отец спокоен — он воспринимает страхи сына только лишь как сон больного младенца, как его бред и пустые фантазии. Используя целый комплекс изобразительно-выразительных средств, Жуковский создает таинственный мир, и до конца остается неясным, существовал ли в реальности Лесной царь л в какой момент погибает ребенок. То ли Лесной царь говорит, то ли ветер колышет листву, то ли это его дочери, то ли ветлы седые — атмосфера загадочности сохраняется до конца .
Автор подбирает выразительные эпитеты: «ездок оробелый» , «цветы бирюзовы» , «жемчужны струи» и др. Напряженную обстановку нарисовать антитеза и многочисленные лексические повторы.
В. А. Жуковского «Лесной царь» необыкновенно красива. «За столетие давности это уже не перевод, а подлинник. Это просто другой «Лесной царь» , — писала Цветаева. Действительно, работа Жуковского гениальна. Он несколько меняет замысел Гете и смягчает трагизм поэтического пересказа. Лесной царь в оригинальном произведении куда страшнее, да и сама гибель ребенка трагичнее. От Лесного царя Жуковского веет спокойствием.
Объяснение: