А 1. Воплощение художественного образа (чувств, настроений) с
2. Радостный, веселый лад
3. Медленный темп
4. Чередование длительностей в музыке
5. Мысль, выраженная одноголосой последовательностью звуков разі
6. Очень громко
7. Очень быстрый темп
8. Настроение в музыке
9. Высота звука
10. Сила звука (громкость)
11. Скорость движения в музыке
12. Тихо
13. Окраска звука
14. Умеренный тем
5. Грустный, печальный лад
6. Знак молчания, перерыв в звучании
1) Католические богослужения сопровождаются игрой на органе.
Поют сами прихожане, все вместе, по сборникам молитв, обычно
в сопровождении органа. Музыка часто довольно монотонна,
как правило - одноголосная. Во многих церквях есть и постоянные
любительские хоры, они участвуют в богослужениях, поют вместе
с прихожанами.
Кроме музыки, сопровождающей службы, в церквях периодически
устраиваются духовные концерты, связанные с праздниками типа
Рождества или Пасхи. Исполняются большие произведения (мессы,
кантаты, оратории) . С оркестром, солистами. например, "Страсти
по Матфею" Баха или "Мессия" Генделя.
То же самое у протестантов.
2) Православные службы сопровождаются только хоровой музыкой,
никаких инструментов. Поёт специальный церковный хор, обычно
профессиональный. Музыка очень мелодична, богата красивыми
гармониями, многоголосная.
Объяснение:
1)Первая часть
2) Третья часть
3)Вторая часть
4) Первая часть— «Грезы зимнею дорогой» — написана в сонатной форме. Главная партия (соль минор) строится на двух контрастных темах и имеет трехчастную форму (Такая форма главной партии станет типичной для сонатного аллегро во многих симфонических произведениях Чайковского). Первая тема, лирическая и песенная, звучит у флейты и фагота через две октавы на фоне тихого тремоло скрипок:
Скоро, безмятежно
Вторая часть— «Угрюмый край, туманный край» (ми-бемоль мажор) — написана под впечатлением поездки Чайковского на остров Валаам по Ладожскому озеру и воздействием строгой красоты северной русской природы. Adagio cantabile обрамлено сдержанным поэтичным вступлением и заключением.В основе лежит вальсовая трёхдольность.
Главная тема исполняется солирующим гобоем и впечатляет плавной широтой и непрерывностью развития пленительной мелодии, длящейся 20 (!) тактов. Интонационно она, как и темы первой части, связана с народной лирической песенностью
Третья часть, Скерцо(до минор), написана в сложной трехчастной форме. В крайних разделах хрупкая, прозрачная, стремительная тема возвращает к зимним «метелистым» образам первой части симфонии:
Скоро, шутливо
5)На всё это ушло 3 года.