Анализ музыкального произведения (рок-опера) "Преступление и наказание" Артемьева(Увертюра, темп, динамика, характер, муз. Инструменты, цвет настроения
Венгрия – это страна, имеющая яркий культурный колорит. Национальная музыка наполнена контрастами и сильно отличается от европейской классики. В венгерских рапсодиях Ференцу Листу удалось воплотить всю красочность культуры страны.
Считается, что именно Лист стал основоположником жанра рапсодии. Тем не менее, до него некоторые собственные произведения так называл знаменитый чешский композитор Томашек.
Рапсодия в творчестве Ференца Листа представляет собой фортепианное произведение, основанное на национальных мотивах и мелодиях Венгрии. Сочинение концертное, что определяется виртуозностью.
Учитель музыки, как и любой педагог, должен быть замечательно образованным человеком, отлично разбирающимся не только в своем предмете, но и в широком круге вопросов общественной жизни, в политике, культуре, религии, искусстве. В идеале, учитель должен найти ответ на любой вопрос ребенка. Чтобы уроки музыки проходили эффективно, педагогу нужна особенная зоркость, умение видеть постоянно всех и каждого, подмечая отличительные черты характера учеников, их восприятие учебного материала, аналитические и музыкальные
Венгрия – это страна, имеющая яркий культурный колорит. Национальная музыка наполнена контрастами и сильно отличается от европейской классики. В венгерских рапсодиях Ференцу Листу удалось воплотить всю красочность культуры страны.
Считается, что именно Лист стал основоположником жанра рапсодии. Тем не менее, до него некоторые собственные произведения так называл знаменитый чешский композитор Томашек.
Рапсодия в творчестве Ференца Листа представляет собой фортепианное произведение, основанное на национальных мотивах и мелодиях Венгрии. Сочинение концертное, что определяется виртуозностью.
Учитель музыки, как и любой педагог, должен быть замечательно образованным человеком, отлично разбирающимся не только в своем предмете, но и в широком круге вопросов общественной жизни, в политике, культуре, религии, искусстве. В идеале, учитель должен найти ответ на любой вопрос ребенка. Чтобы уроки музыки проходили эффективно, педагогу нужна особенная зоркость, умение видеть постоянно всех и каждого, подмечая отличительные черты характера учеников, их восприятие учебного материала, аналитические и музыкальные