Балет "Ромео и Джульетта" С.Прокофьева. Мюзикл "Вестсайдская история" Л.Бернстайна.
Схема построения синквейна:
первая строка – тема синквейна, чаще всего одно слово, имя существительное (иногда в качестве темы могут выступать словосочетания из двух слов, аббревиатуры, имена и фамилии);
вторая строка – два прилагательных, характеризующих тему;
третья строка – три глагола (действия предмета, человека или понятия, обозначенного в качестве темы);
четвертая строка – четыре слова, законченное предложение, описывающая личное отношение автора к теме;
пятая строка – одно слово, подводящее итог синквейну в целом (вывод, резюме).
там таблица 5 строк 5 столбов
СКРИН
https://prnt.sc/rv5h7p
Вадим Козин, В. Жерехов (баян), А. Семёнов (баян) - Махорочка
Константин Сокольский и Джаз-оркестр «Беллакорд» - До встречи с вами
Хор и оркестр ВРК п/у И. Кувыкина - Наш паровоз
Иван Козловский, М. Сахаров (фортепиано) - Горные вершины
Сергей Лемешев и оркестр Большого театра п/у В. Небольсина - «Вторая песня Левко» из оперы «Майская ночь»
Фёдор Шаляпин и оркестр пу А. Коутса - «Песня Варяжского гостя» из оперы «Садко»
Вадим Козин, А. Тимофеев (аккордеон), Д. Ашкенази (аккордеон) - Ленинградская песенка
Духовой оркестр МВД СССР п/у Ф. Николаевского - Тоска по Родине
Оркестр Павла Смирнова, А. Якушев (скрипка) - Чардаш
А в романсе "Весенние воды" - наоборот, интонации импульсивные, возбужденные; музыка эта полна жизненной энергии. Динамика - от средней до громкой, использовались все регистры, оживленный темп. Всеми элементами музыкального языка композитор передал пробуждение природы. С виртуозных пассажей в фортепианной партии, Рахманинов воссоздал полноценное изображение весны, оживления животных.
Таким образом, романсы "Островок" и "Весенние воды" - два противоположных образа - образ умиротворения, и образ пробуждения.