Бетховен 1 симфония
1.Во какими красками нарисовал композитор эту музыку?
2. Во назовите оркестр, которым управляет дирижёр Герберд Караян?
3. Во Скажите сколько групп инструментов входит в состав симфонического оркестра?
4. Во Назовите группы инструментов входящие в состав симфонического оркестра.
5. Во Какие виды оркестров ещё существуют
С давних времен в театрах показывали сценки,истории и тд.
В нынешнее время в театрах ставят мюзиклы,оперы,оперетты и многие другие произведения.
В театрах изначально присутствовала живая музыка,как и по нынешний день.Существует обычно на специальном балконе, - симфонический оркестр.Он имитирует все действия и волнения персонажей на сцене.
Также существуют актёры которые своевременно,готовясь к премьере учат роли,гримируются,подготавливаются к серьёзной большой сцене,и занавес открывается в присутствии зрителей.Начинается спектакль(мюзикл,опера).
Существуют также и сценаристы,которые составляют сценарии для постановок.
то вся основа на которой держится театр.
)
Синтетическая природа балетного театра – органическое сочетание выразительных средств музыки, хореографии, драмы, живописи и т. д. Балетный спектакль – результат творчества композитора, хореографа, танцовщика, художника
Музыка в хореографии и ее главенствующее начало, определяющее драматургию, состояние, темпоритм, эмоциональный накал, характер исполнения движений. Смена действия в зависимости от музыки. Музыка как условие создания сценической атмосферы.
Хореографическое движение как средство выражения мыслей, чувств и состояний героев. Правда «переживаний» и физическое напряжение. Поиск точных, естественных, содержательных, выразительных положений, жестов, поз, соответствующих эмоциональному состоянию. Ппластическая выразительность
Сценическое действие как эмоциональный посыл. Ритм, характер, пластическая выразительность, степень условности действия на сцене.Работа с воображаемыми предметами и отличие от действия в жизни. Виды общения: общение с партнером, самообщение, внутреннее общение. Внутреннее общение и передача «жизни человеческого духа» на сцене. Средства общения: глаза, танец, жест, действие, мимика.
Пример. Фрагмент «Танец Анитры»
Средств выразительности: музыкальные – состав инструментов (только струнные) и треугольник, звук которого растворяется в воздухе, как сам Анитра, разные приёмы звукоизвлечения: legato, staccato, и pizzicato – игра смычком и щипком; необычные мелодические обороты с хроматическими звуками;
хореографические – все движения свободны, иногда неожиданны, предельно выразительны, пластика тела естественна и «говоряща», зримо передает как желание Анитры влюбить в себя Пер Гюнта, так и его готовность следовать за ней;
сценографические – театральный художник создает пространства пустыни, используя вместо традиционных театральных декораций натуральный материал (песок), лаконично обозначив с вертикальных деталей скудную растительность оазиса. Глубина пространства формируется светом, его интенсивностью и колоритом.