В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Veronika789
Veronika789
18.05.2020 06:46 •  Музыка

Билет 1

Ритм, метр, размер
от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
Каданс №8 – h-moll
Бетховен. Соната №15(IIч.)

Билет 2

Интервал. Количественная и качественная величина интервала
от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
Каданс №9 - D-dur
Бетховен. Соната №2(IIч.)

Билет 3

Лад и тональность
от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
Каданс №7 - D-dur
Бетховен. Соната №7(IIч.)

Билет 4

Тритоны
от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
Каданс №6 – h-moll
Бетховен. Соната №8(IIч.)

Билет 5

Характерные интервалы
oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
Каданс №5 – B-dur
Бетховен. Соната №3(IIч.)

Билет 6

Трезвучия
oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
Каданс №2 – A-dur
Бетховен. Соната №5(IIч.)

Билет 7

Септаккорды
oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
Каданс № 4– Es-dur
Бетховен. Соната №4(IIч.)

Билет 8

Лады народной музыки
oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
Каданс № 3– g –moll
Бетховен. Соната №10 (IIч.)

Билет 9

Родство тональностей
oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
Каданс № 7– f –moll
Бетховен. Соната №9 (IIч.)

Билет 10

Хроматическая гамма
oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
Каданс № 1 – E - dur
Бетховен. Соната №1 (IIч.)

Билет 1

1.О. 52
2.Сп.35
3.от As - миксолидийский, мажорная пентатоника
от ges - ув.2; от fis - ум.5; от f – м.VII2
4.В тональности A - dur:
ув.4, ум.7, ув.6, м.VII7, II65, D2
5.Каданс №8 – h-moll
6. Слуховой анализ

Билет 2

1.О. 53
2.Сп.27
3.от fis – лидийский, локрийский
от des - ув.6, ув.4; от dis – ум.53,es –II7
4.В тональности D-dur: ув.2, ум.4, ум.3, II43,VII65
5.Каданс №9 - D-dur
6. Слуховой анализ

Билет 3

1.О.56
2.Сп.32
3.от c – минорная пентатоника, фригийский
от g - ув.4, ум.7, ув.53,II65
4.В тональности Es-dur - ув.5, ум.7, ум.5,II7, D2
5.Каданс №7 - D-dur
6. Слуховой анализ

Билет 4

1.О.57
2.Сп.25
3.от e - лидийский, дорийский
от d - ум.5, ув.2, ув.5, м.VII2
4.В тональности h-moll: ум.7, ум.5, ув.6, D43,VII43
5.Каданс №6 – h-moll
6. Слуховой анализ

Билет 5

1.О.59
2.Сп.34
3.oт E - миксолидийский, мажорная пентатоника
oт e - ум.5, ув.2, ум.II2(dur), ум.VII65
4.B-dur : ув.4, ум.3, ум.7, D65, II2
5.Каданс №5 – B-dur
6. Слуховой анализ

Билет 6

1.О.60
2.Сп.36
3.oт h - минорная пентатоника, дорийский
oт cis - ум.3, ум.7, ум.5; d – II43(dur), D2
4.A-dur - ум.5, ув.2, ум.4, D43,II65
5.Каданс №2 – A-dur
6. Слуховой анализ

Билет 7

1.О.61
2.Сп.37
3.oт A- мажорная пентатоника, лидийский
oт des - ув.2, ув.6, ув.53; cis - ум.53
4.Es – dur - ув.5, ув.4, ум.7, м.VII2, II7
5.Каданс № 4– Es-dur
6. Слуховой анализ

Билет 8

1.О.47
2.Сп.38
3.oт g – лидийский, фригийский
oт d - ув.5, ув.4, ум.7; oт h –VII65, ув.53
4.g –moll - ум.5, ув.2, ум.4, II43, VII7
5.Каданс № 3– g –moll
6. Слуховой анализ

Билет 9

1.О.46
2.Сп.31
3.oт b - миксолидийский, минорная пентатоника
oт as - ув.5, II43(moll),D2; gis - ум.7, ум.5
4.f –moll - ув.2, VII43, II7, D65, ум.53
5.Каданс № 7– f –moll
6. Слуховой анализ

Билет 10

1.О.50
2.Сп.26
3.oт cis – фригийский, мажорная пентатоника
oт cis - ум.53, ум.7, D43; des - ув.4, ув.53, II2
4.E-dur - ув.2, ум.5, II43, м.VII7
5.Каданс № 1 – E - dur
6. Слуховой анализ

Показать ответ
Ответ:
Заноза19
Заноза19
18.08.2022 21:34

Познакомившись со стихотворением К. Бальмонта «Я не знаю мудрости», С. Прокофьев увлёкся идеей огненной изменчивости, «мгновенности» и решил взять из него название для своего сочинения - «Мимолётности».

Я не знаю мудрости

Я не знаю мудрости годной для других,

Только мимолётности я влагаю в стих.

В каждой мимолётности вижу я миры.

Полные изменчивой радужной игры.

Не кляните, мудрые. Что вам до меня?

Я ведь только облачко, полное огня.

Я ведь только облачко. Видите: плыву.

И зову мечтателей… Вас я не зову!

(К. Бальмонт)

«Мимолётности» объединили в себе и живописные, и литературные впечатления композитора. Стремление передать минутные впечатления, «игру мгновения», изменчивость и неуловимость состояния мира, души человека перекликается с творческим кредо художников-импрессионистов, с живописными беспредметными образами.

Каждая пьеса цикла настолько коротка, что её сравнивают с миражом в пустыне, который то исчезает, то появляется снова. Пьесы совершенно самостоятельны и обособлены, но в то же время образуют единое целое.

По жанровому наклонению «Мимолётности» разделяются на три группы, разнообразные и даже контрастные внутри.

0,0(0 оценок)
Ответ:
anton20063
anton20063
09.07.2021 11:43

ответ:Римский-Корсаков — выдающийся композитор, музыкально-общественный деятель и педагог — оставил огромное творческое наследие. Оно включает 15 опер, 3 симфонии, ряд оркестровых сочинений (среди них наиболее популярны симфоническая сюита «Шехерезада», 1888 и «Испанское каприччио», 1887), многочисленные романсы и другие произведения. Ему принадлежат также два сборника русских народных песен, фундаментальный труд «Основы оркестровки», учебник гармонии, содержательная «Летопись моей музыкальной жизни», статьи и заметки по различным во музыкального искусства.Индивидуальность Римского-Корсакова наиболее полно раскрылась в его операх. Они отмечены горячим интересом к национальным чертам духовного облика, к истории, быту, поэтическим представлениям и обычаям народа. В них широко использованы мотивы ныродных былин и сказок, сокровища русского песенного фольклора. Николай Андреевич Римский-Корсаков родился 6 (18) марта 1844 года в городе Тихвине. Музыкальные мальчика проявились рано, но, по семейной традиции, в возрасте двенадцати лет его определили в Морской корпус в Петербурге. В 1861 году завязались тесные творческие связи с кружком М. А. Балакирева («Могучей кучкой»), в который входили Ц. А. Кюи, М.П. Мусоргский, а несколько позднее — А.П Бородин. Общение Римского-Корсакова с балакиревским кружком было на время прервано двухлетним кругосветным плаванием, которое послужило источником разнообразных впечатлений, отразившихся в его творчестве. Наиболее значительные произведения этого периода — симфоническая картина «Садко» (1867) и опера «Псковитянка» (по одноименной драме Л. Мея, 1872).В 1871 году Римский-Корсаков был приглашен в число профессоров Петербургской консерватории и занимал эту должность на протяжении почти четырех десятилетий. Пристальное изучение русской народной песни вызвало к жизни оперы «Майская ночь» (по Гоголю, 1879) и «Снегурочка» (по Островскому, 1881), отразившие глубокую увлеченность Римского-Корсакова национальной сказочностью и языческой мифологией.Период наиболее интенсивного творчества начинается в 1889 году созданием фантастической оперы-балета «Млада». За ней последовали опера-колядка «Ночь перед рождеством» (по Гоголю, 1894), опера-былина «Садко» (1895—1896), лирические оперы «Боярыня Вера Шелога» (одноактная; пролог к «Псковитянке», 1898) и «Царская невеста»(по Л. Мею, 1898). На рубеже XX века внимание композитора вновь привлекает опера-сказка, но под воздействием новых настроений в русском обществе она приобретает иной, чем прежде, идейный смысл. Ирония в изображении незадачливого царя в «Сказке о царе Салтане» (по Пушкину, 1899) уступила место зловещей политической аллегории в «осенней сказочке» «Кащей бессмертный»(1902), а затем едкой, зло бичующей сатире «Золотого петушка» (по Пушкину, 1907). К последнему периоду творчества Римского-Корсакова относится также драматическая опера-легенда «Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии» (1903), повествующая о древних событиях эпохи татарского нашествия.Римский-Корсаков умер 8 (21) июня 1908 года в усадьбе Любенск под Петербургом.

Объяснение:Во время учебы в Санкт-Петербурге биография Римского-Корсакова по-прежнему неразрывно связана с музыкой. Он не оставляет своих занятий на фортепиано у Канилле Федора Андреевича. Активную поддержку в его устремлениях оказывает старший брат, не менее талантливый человек. Педагог по фортепиано знакомит юного кадета с Балакиревым, основателем известной группы композиторов «Могуча

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота