Билет №4
Построить и спеть: гамму Ре минор три вида , указать разрешение. В этой тональности построить аккордовую последовательность: t 53-s 53-D53-D7- t3; t53-t6-t64. Построить от звука «Фа»: б3, ч5, Б7, Б 53.
Тeория: Четыре вида трезвучия. Чистая квинта. Знаки альтерации
ответ:1)Ярко выраженные особенности темпоритма, тональной, голосовой окраски музыкального произведения, используемого для звукового решения произведения -это и есть характер музыки.
2)Основные (в порядке возрастания) :
ларго (очень медленно и широко) ;
адажио (медленно, спокойно) ;
анданте (в темпе спокойного шага) ;
модерато (умеренно, сдержанно) ;
аллегретто (довольно оживлённо) ;
аллегро (быстро) ;
виваче (быстро, живо) ;
престо (очень быстро) .
3)Да много всего.
От сметения и терзаний души к пронзительному одиночеству и щемящей боли,
от отчаяния к легкой грусти, от грусти к решимости и желанию активного действия,
от бунта и гнева к уходу в мечтания и снова к решимости, и снова
от бунта к уходу в мечтания и грезы и снова решимость,
после скепсис, ирония, самоирония, насмешка, а от них к успокоению и созерцанию и снова щемящее одиночество и отчаяние, и бунт и решимость. И так по кругу.
Объяснение:
1. Ре фа (м.з), ре фа соль си-до ми соль до в мажор, до ми бемоль соль до в минор. Ре ля вниз(ч.4), ре фа вниз(б.6).
2. Соль ми бемоль(м.6 вверх), М6 вверх соль си ми, соль до диез (ум.5 вниз), М7/7 Соль си бемоль ре бемоль фа-ля ля ля до.
3. Ля си(б.2 вверх), ля фа диез (б.6 вверх, Д.2 ля соль ми до(вниз), М53 вниз ля фа ре.
4.б.6 вверх ми до диез, ч.4 вверх ми ля, Д.2 вниз ми ре си Соль, Ум53 вниз ми до диез ля диез.
5.ч.4 вверх ля ре, ч.8 вверх ля ля, М7/7 вниз ля фа ре си, Д65 вниз ля соль ми до диез- ре фа диез фа диез ля в мажоре, ре фа фа ля в миноре.
6. От си б.2 вверх си до диез, си фа диез ч.5 вверх, Б64 вниз си Соль ре, Д.2 вниз си ля фа диез ре диез-до диез до диез ми диез соль диез в мажор- до диез до диез ми соль диез в минор.
А в седьмом задании не написано от какого звука строить