В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vnnu
vnnu
13.09.2021 00:23 •  Музыка

Будь-ласка допишіть голоси і розкладіть функції акордів у вправах 7, 8 , 9 , 10 ) ів ​


Будь-ласка допишіть голоси і розкладіть функції акордів у вправах 7, 8 , 9 , 10 ) ів ​

Показать ответ
Ответ:
зика356
зика356
02.05.2020 04:46

сюжет рок-оперы основывается на евангельских повествованиях и охватывает период от въезда иисуса в иерусалим до его казни на голгофе.

в своём либретто тим райс в общем и целом следует евангельским текстам, но при этом по-своему трактует многие ключевые моменты библейской . можно
утверждать, что роль ведущего персонажа здесь отдана иуде. в равной или даже большей мере, чем иисусу: ему принадлежат первое («heaven on their minds») и чуть ли не последнее слово («superstar») (за исключением слов умирающего на кресте иисуса) . он производит, по крайней мере вначале, впечатление
рациональной и последовательной личности, в то время как иисус сильно эмоционален, чувствителен и, как оказывается, не вполне понимает цель собственной жертвы.

иуда неустанно критикует иисуса (за то, что тот по его мнению позволил событиям выйти из-под контроля, пошёл на поводу у толпы, в
буквальном смысле слова «бого-творящей» его, разрешил магдалине тратить на него дорогостоящую мирру и т. д. — последний эпизод имеется и в евангелии) . по словам иуды, иисус в начале своей деятельности считал себя просто человеком и не выдавал себя за бога (мф. 19: 17), а затем перестал
сопротивляться мнению толпы, что, по мнению иуды, может кончиться плохо. на предательство он решается для того, чтобы предотвратить худшую катастрофу — бунт против римлян и последующее кровопролитие. при этом на тайной вечере иуда не скрывает своих намерений, более того, восклицает: «ты сам хочешь,
чтобы я сделал это» — и действительно, слышит в ответ: «иди, что же ты медлишь! » . когда иуда начинает понимать, что иисусу грозит смерть, в которой обвинит только его одного, он сам себя объявляет жертвой («зачем ты избрал меня для своего кровавого преступления? ») . логика иуды такова: если
иисус — действительно сын бога, значит, он всё предвидел заранее, сам расписал сценарий событий и пригласил его, иуду, на роль «проклятого на все времена» .

сам же иисус неоднократно демонстрирует, что ему известно, что ожидает его лично, и при этом говорит об этом как о судьбе, не подлежащей
изменению. в песне «в гефсиманском саду» иисус, как и в евангелии, выражает своё страдание от этого знания и просит: «забери от меня эту чашу, я не хочу вкусить её яду… » однако, в отличие от евангелия, здесь иисус прямым текстом говорит, что он не понимает, зачем бог-отец посылает его на смерть
(лишь строит догадки: «стану ли я более заметным, чем был ранее? » , «будет ли всё, что я говорил и делал, более значимым? ») . просит объяснить ему причину, по которой бог-отец хочет, чтобы он умер, логику этого решения. впрочем, если рассматривать это вспоминая эпизод евангелия в гефсиманском
саду, известный как «моление о чаше» , то он свидетельствует, что человеческая природа иисуса христа, как носителя двух природ, на мгновения в преддверии смерти, но была побеждена его божественной природой, в итоге к готовности добровольно принять чашу во имя воли отца, как воли желающей только
блага всем. поэтому поведение образа и драматизм ситуации несколько не соответствуют тексту песни, прояляя вольную фантазию автора текстов оперы. («яви мне хотя бы крупицу своего вездесущего замысла» — . show me just a little of your omnipresent brain). отца в том, что он слишком увлечён кровавыми
деталями его казни («где и как» ) и мало заботится об обосновании её необходимости («зачем» ) — . you’re far too keen on where and how, but not so hot on why. наконец он всё же смиряется с предначертанием, добавляя, что устал от своей ноши («тогда я был вдохновлён; сейчас я грустен и устал. в конце
концов, я старался три года — кажется, что тридцать! тогда почему боюсь закончить то, что начал? » ) совершенно очевидно из игры актера что после колебаний он вдруг понимает суть

подробнее - на -

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavik116
slavik116
24.04.2021 04:45

ответ:

ни сна, ни отдыха измученной душе,

мне ночь не шлёт надежды на спасенье"

князь игорь страдает в плену.

"всё прошлое я вновь переживаю

один в тиши ночей.

  и божья знаменья, угрозу

и бранной славы пир весёлый.

мою победу над врагом

и бранной славы горестный конец,

погром и рану, и мой плен,

и гибель всех моих полков,

честно за родину головы сложивших"

снова и снова он вспоминает прошлое.

" погибло всё и честь моя, и слава,

позором стал я земли родной.

плен, постыдный плен -

вот удел отныне мой,

да мысль, что все винят меня"

его мучает чувство вины, он переживает поражение в бою и свой плен как позорные и постыдные события.

что-то в этом роде, ага?

понятное дело, что сами слова арии можно не писать.

продолжим:

игорь желает искупить свою вину, он рвется в бой.

князь восклицает: "о, дайте, дайте мне свободу,

я мой позор сумею искупить.

  спасу я честь свою и славу,

я русь от недругов спасу"

"ты одна голубка-лада, ты одна винить не станешь, сердцем чутким всё поймешь ты, всё ты мне   ужели день за днём влачить в плену бесплодно и знать, что враг терзает русь. враг, что лютый барс, стонет русь в когтях могучих и в том винит она меня."

игорь вспоминает свою жену, он нежно называет ее "голубкой-ладой". он знает, что она ждет его, страдает. но, думает князь, и она считает его виновным в том, что враги захватили русь.

с новой силой князь мучительно восклицает:

"о, дайте, дайте мне свободу, я мой позор сумею искупить. я русь от недругов спасу."

и снова страдает, возвращаясь мыслями к прошедшему: "ни сна ни отдыха измученной душе, мне ночь не шлёт надежды на спасенье. всё прошлое я вновь переживаю, один в тиши ночей и нет исхода мне."

 

последние слова арии полны невыносимой муки: "ох, тяжко, тяжко мне, тяжко сознанье бессилья моего. "

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота