В Ля мажоре три знака:фа #, до #, соль # . 1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми". 2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#. Вот теперь я объясню как я разрешала и почему: Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень). Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась: Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля). А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
1.Литературный текст, лежащий в основе оперы.(либретто)
Во по горизонтали:
2. Одновременное сочинение и исполнение произведения.(импровизация)
3.Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.(балет)
4.Ансамбль из двух исполнителей.(реквием)
5. высотное соотношение двух ступеней, т. е. звуков, имеющих определённое название.(интервал)
6. Вступительная пьеса, имеющая целью подготовить слушателей к последующий музыке; название применялось преимущественно в операх и сюитах 17-18 вв.(интрада)
7.Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».(оперетта)
8. Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.(опера)
1)D7(доминантсептаккорд) строится на 5 ступени, 5 ступень в ля мажоре это нота "ми".
2)Теперь построим D7: ми - соль# - си - ре. Разрешим его в неполное тоническое трезвучие с утроенным основным тоном(обозначается как "Т"): ля - ля - ля - до#.
Вот теперь я объясню как я разрешала и почему:
Разрешила я данный D7 таким образом: Ми(5 ступень) в ля(1 ступень), соль#(7 ступень) в ля(1 ступень), си(2 ступень) в ля(1 ступень), ре(4 ступень) в до#(3 ступень).
Теперь отвечу на второй вопрос: Почему(?) я так разрешала и чем я руководствовалась:
Про разрешение D7 есть правило, согласно этому правилу разрешать любой доминантсептаккорд нужно так: верхний звук всегда идёт вниз(в нашем D7 верхний звук это "ре" идёт вниз и разрешается в "до#"). Остальные звуки: нижний(5 ступень, нота "ми") и оба вводных звука(7 и 2 ступени, ноты "соль#" и "си") разрешаются в 1 ступень.(в ля).
А у Вас получилось разрешение: ми - ля - ля - до#, потому что ноту ми(5 ступень) Вы оставили на месте, а по правилу 5 ступень, то есть ноту "ми" надо разрешить в 1 ступень - ноту "ля".
Во по вертикали:
1.Литературный текст, лежащий в основе оперы.(либретто)
Во по горизонтали:
2. Одновременное сочинение и исполнение произведения.(импровизация)
3.Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.(балет)
4.Ансамбль из двух исполнителей.(реквием)
5. высотное соотношение двух ступеней, т. е. звуков, имеющих определённое название.(интервал)
6. Вступительная пьеса, имеющая целью подготовить слушателей к последующий музыке; название применялось преимущественно в операх и сюитах 17-18 вв.(интрада)
7.Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».(оперетта)
8. Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.(опера)