Чайковский писал тем что я посвятил жизнь музыке я обязан моцарту он заставил меня полюбить музыку больше всего на свете как ты думаешь почему такое могло прозойти
В опере "Снегурочка" взаимодействуют два мира - реальный и фантастический. "Реальный" мир - сказочное царство берендеев. Мир фантастический - заповедный лес. Эти миры обособленны друг от друга, но между ними существуют пограничные области - Красная горка и Ярилина долина, где эти миры встречаются и взаимодействуют друг с другом через своих персонажей. Читайте: Бахтин М. М. Литературно-критические статьи ("Снегурочка") Римский-Корсаков Н. А. "Снегурочка" - весенняя сказка (тематический разбор). P.S. вроде так))) удачи!
Читайте:
Бахтин М. М. Литературно-критические статьи ("Снегурочка")
Римский-Корсаков Н. А. "Снегурочка" - весенняя сказка (тематический разбор).
P.S. вроде так))) удачи!
инструментальные наигрыши. В отличие от профессиональной музыки, фольклор
не знает авторства. Произведение живет в устной традиции, передается от
одного исполнителя к другому, подчас видоизменяется. Поэтому фольклористы
(так называются те кто изучает народное творчество) в разных местах от
разных исполнителей записывают порою очень отличающиеся друг от друга
варианты одной и той же песни или былины. "Песни народные, как музыкальные
организмы, отнюдь не сочинения отдельных музыкально-творческих талантов, а
произведение целого народа", --писал в свое время видный русский
композитор и музыкальный критик А. Н. Серов.