Объяснение:
лир. о.:"Размышление" Массне.
Драм. о. "Лесной царь" Ф.Шуберта
Эпич.о.:Римский-Корсаков "Сечь при Керженице."
Может быть претворен с солирующей мелодии - протяженной, красивой, похожей на пение
Может быть претворен в виде высокого регистра струнными инструментами или деревянными духовыми
Может быть указанием, намеком в виде обобщения через жанр - песни, романса, арии, чаконы
Может быть в виде одного только аккомпанемента - например, баркарольная ритмическая формула, или гитарные арпеджио, переливы арфы и т. д.
Лирические образы бывают выражены и трагическими падающими интонациями, и траурным маршем, а также прогулочным ритмом, ритмом .
Много как, в общем, может быть.
Гамма ля мажор (фа#, до#, соль#):
ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
Устойчивые ступени (I, III, V):
ля - до - ми
Неустойчивые (II, IV, VI, VII):
си - ре - фа - соль
Вводные ступени (VII, II):
соль - си
Опевание устойчивых ступеней:
ля - си - ля - соль
до - ре - до - си
ми - фа - ми - ре
Главные трезвучия лада (I, IV, V):
ре - фа - ля
ми - соль - си
Вводные ступени - это те, которые окружают тонику, то есть VII и II ступени.
Опевание ступеней - сначала играем устойчивую ступень, затем по очереди переходим на одну из двух соседних неустойчивых.
Объяснение:
лир. о.:"Размышление" Массне.
Драм. о. "Лесной царь" Ф.Шуберта
Эпич.о.:Римский-Корсаков "Сечь при Керженице."
Может быть претворен с солирующей мелодии - протяженной, красивой, похожей на пение
Может быть претворен в виде высокого регистра струнными инструментами или деревянными духовыми
Может быть указанием, намеком в виде обобщения через жанр - песни, романса, арии, чаконы
Может быть в виде одного только аккомпанемента - например, баркарольная ритмическая формула, или гитарные арпеджио, переливы арфы и т. д.
Лирические образы бывают выражены и трагическими падающими интонациями, и траурным маршем, а также прогулочным ритмом, ритмом .
Много как, в общем, может быть.
Гамма ля мажор (фа#, до#, соль#):
ля-си-до-ре-ми-фа-соль-ля
Устойчивые ступени (I, III, V):
ля - до - ми
Неустойчивые (II, IV, VI, VII):
си - ре - фа - соль
Вводные ступени (VII, II):
соль - си
Опевание устойчивых ступеней:
ля - си - ля - соль
до - ре - до - си
ми - фа - ми - ре
Главные трезвучия лада (I, IV, V):
ля - до - ми
ре - фа - ля
ми - соль - си
Объяснение:
Вводные ступени - это те, которые окружают тонику, то есть VII и II ступени.
Опевание ступеней - сначала играем устойчивую ступень, затем по очереди переходим на одну из двух соседних неустойчивых.