В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
человекимир5
человекимир5
10.08.2020 17:10 •  Музыка

•что хотел художник выразить в своих картинах: тревогу, наэлектризованность сознания современников? изменчивое непостоянство мира? ощущение радости и яркости жизни? выскажите свое суждение о художественных образах картин.

Показать ответ
Ответ:
марета5
марета5
05.10.2020 19:16

Любое  художественное  произведение  устремлено  в  будущее.  В  истории искусства  можно  найти  много  примеров  предупреждения  художниками своих  сограждан  о  надвигающейся социальной опасности:  войнах, расколах,  революциях  и  т. п к провидению  присуща  великим  художникам,  возможно  именно  в  нем  и  состоит  главная  сила  искусства.

Немецкий  живописец  и  график эпохи  Возрождения  Альбрехт  Дюрер (1471—1528)  создал  серию  гравюр «Апокалипсис»  (греч.  apokalypsis  —  откровение —  это  слово  служит  названием  одной  из  древних  церковных  книг, которая  содержит  пророчества  о  конце  света).  Художник  выразил  тревожное  ожидание  всемирно-исторических перемен,  которые  действительно  через некоторое  время  потрясли  Германию. Самой  значительной  из  этой  серии является  гравюра  «Четыре  всадника». Всадники — Смерть, Суд, Война, Мор — яростно  проносятся  по  земле,  не  щадя ни  королей,  ни  простолюдинов.  Клубящиеся  облака  и  горизонтальные штрихи  фона  увеличивают  скорость  этого бешеного  галопа.  Но  стрела  лучника упирается  в  правый  край  гравюры, словно  останавливая  это  движение.

По  сюжету  Апокалипсиса  всадники появляются  на  земле  по  очереди,  но художник  специально  поместил  их рядом.  Всё  как  в жизни —  война, мор, смерть,  суд  приходят  вместе.  Считается,  что  разгадка  подобного  размещения  фигур  —  в  желании  Дюрера  предупредить  современников  и  потомков о  том,  что,  сокрушив  стену,  которую в  виде  края  гравюры  воздвиг  художник,  всадники  неминуемо  ворвутся  в реальный  мир.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота