У Кандинского много композиций , в которых он стремился передать своё музыкальное восприятие цвета. Это «Увертюра. Фиолетовый клин», «Контрастные звуки», «Чёрный аккомпанемент» и даже сценическая композиция «Жёлтый звук», работа над которой велась совместно с композитором и танцовщиком.
Оригинальные образы Кандинского перекликаются со смелыми творческими замыслами современника, крупнейшего композитора XX века, «поэта радости» – Сергея Сергеевича Прокофьева.
У Кандинского много композиций , в которых он стремился передать своё музыкальное восприятие цвета. Это «Увертюра. Фиолетовый клин», «Контрастные звуки», «Чёрный аккомпанемент» и даже сценическая композиция «Жёлтый звук», работа над которой велась совместно с композитором и танцовщиком.
Оригинальные образы Кандинского перекликаются со смелыми творческими замыслами современника, крупнейшего композитора XX века, «поэта радости» – Сергея Сергеевича Прокофьева.