В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Blarow
Blarow
25.04.2023 05:57 •  Музыка

Что общего между казахами узбеками азербайджанцами в традициях одежде блюдах

Показать ответ
Ответ:
jenjenle
jenjenle
30.09.2021 02:12
Народная музыка, музыкальный фольклор[1] или фолк-музыка[2][3][4][Прим. 1] (англ. folk music[5], фр. folklore musical[5], нем. Volksmusik[5]) — музыкально-поэтическое творчество народа, неотъемлемая часть народного творчества, существующего, как правило, в устной форме, передаваемого из поколения в поколение[6]. Поскольку народная музыка известна всем общественно-историческим формациям (как устным, так и письменным), то её следует рассматривать не только как компонент народного творчества, но и, в более широком смысле, как ветвь (корень) музыкального искусства[6]. Одна из главных ветвей, которую обычно сравнивают с музыкой популярной и академической[7]. Существует также определение термина «народная музыка» — традиционная музыка отдельно взятого народа или культуры[8].

Иоганн Готфрид Гердер (1744–1803) был одним из первых учёных, описавших народную музыку с теоретической точки зрения. Он, как и другие ранние исследователи, указывали на прямую связь между народной музыкой и природой. В XIX веке народная музыка считалась если не «музыкой природы», то, по меньшей мере, природной, естественной музыкой, не подверженной городским влияниям. Исследователи того времени рассматривали в основном следующие вопросы: существует ли связь между классической и народной музыкой, а также обнаруживаются ли следы происхождения и форм народной музыки в языке или движении. Наибольшее значение в осмыслении народной музыки имели музыкально-этнографические исследования, проведенные под руководством американского филолога Френсиса Джеймса Чайлда (1825–1896) в Великобритании и венгерским композитором и фольклористом Белой Бартоком (1825–1945) в странах Восточной Европы[7].
0,0(0 оценок)
Ответ:
Поли322
Поли322
19.02.2022 21:54
Волченко василий михайлович кубанский композитор василий михайлович волченко родился 5 октября 1946 года в станице старовеличковской калининского района краснодарского края. с раннего детства его окружала музыкальная среда: имея тонкий музыкальный слух, мать будущего композитора прасковья даниловна губарева-волченко прекрасно пела и кубанские народные песни, отец – михаил никифорович волченко играл на струнных народных инструментах (, мандолина) и на баяне. но особое влияние на музыкальное развитие ребёнка оказал его дядя по отцу, известный в станице баянист-любитель иван никифорович волченко. музыкальные способности у мальчика обнаружились в раннем возрасте. уже в пять лет он самостоятельно научился играть на полубаяне. сначала юный музыкант играл по слуху, а к 10-11 элементарные сведения игры на баяне по нотам дал ему дядя. к этому периоду относятся и первые попытки творчества. с шестилетнего возраста юный музыкант часто выступает в станичном клубе, позднее в общеобразовательной школе, где он учился. исполнительство идет параллельно с творчеством, которому мальчик уделяет все больше внимания. с 1961 года в. волченко регулярно получал консультации по сочинению из центрального дома народного творчества имени н.  к.  крупской (москва), где его консультантами были с.  н.  ряузов, б.  ф.  смирнов и др. и консультанты из центрального дома народного творчества имени н. к. крупской и известный композитор ю.  м.  слонов настоятельно рекомендовали в.  волченко получить профессиональное музыкальное образование. в 1969 году музыкант поступает в новороссийское музыкальное училище и заканчивает его по двум специальностям: народные инструменты (баян) и теория музыки. по сочинению он занимался у композитора о.  о.  меремкулова. за время учебы в музыкальном училище в.  волченко написал ряд сочинений в разных жанрах. одно из наиболее удачных сочинений училищного периода (прелюдия  №2 для фортепиано) было опубликовано издательством «музычна украина». в 1973 году в.  волченко поступает в класс композиции ростовского государственного музыкально-педагогического института (ныне ростовская государственная консерватория имени с.  в.  рахманинова). наставником его по специальности в названном учебном заведении был известный композитор л.  п.  клиничев. после окончания вуза с 1978 года творческую работу композитор совмещает с преподавательской и концертмейстерской деятельностью, проживая в городах: мариуполь (украина), майкоп, краснодар. ведя класс композиции в музыкальном училище майкопа, а потом в музыкальных школах краснодара, в.  волченко воспитал значительное количество юных музыкантов, неоднократно подтверждавших свою творческую репутацию на городских и краевых конкурсах, а некоторые учащиеся закончили консерватории по классу композиции. композитор работает в разных жанрах. в его творческом портфеле симфонические, камерно-инструментальные, хоровые, вокальные, фортепианные произведения, музыка для народных инструментов (оркестра, различных ансамблей, баяна, аккордеона, гармони, , домры), песни, музыка для детей, обработки. музыке в.  волченко присущи с одной стороны драматизм, неукротимая энергия, динамичность, волевой напор, с другой – углубленная , сдержанность, лирическая проникновенность, а иногда юмор и мягкая ирония. на произведениях композитора воспитано уже не одно поколение музыкантов, так как сочинения в.  волченко исполняются в музыкальных школах, музыкальных училищах, академиях, консерваториях. с произведениями композитора неоднократно занимали призовые места на городских, краевых, всероссийских и международных конкурсах. музыка в.  волченко звучала по всесоюзному радио, краевому телевидению и радио. его музыку исполняли московский, ростовский, нальчикский и краснодарский симфонические оркестры, такие известные коллективы, как рно имени н.  п.  осипова, «виртуозы кубани», « удаль», мариупольский оркестр народных инструментов (украина), «казачья вольница», краснодарский камерный хор, краснодарский хор молодежи и студентов, пианистка н.  коробейникова, баянист в.  детков, баянист-гармонист м.  ескин и др. произведения композитора издавались ведущими издательствами страны. в разные годы выпущены четыре авторских сборника (москва, краснодар).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота