Браку Фигаро и Сюзанны старается помешать графская экономка Марселина и её старый возлюбленный — доктор Бартоло. Бартоло до сих пор не забыл, как ловкий цирюльник одурачил его, устроив женитьбу Альмавивы на красавице Розине. Сейчас мстительный старик решил воспользоваться случаем, чтобы расправиться с Фигаро. В своё время Фигаро занял у Марселины деньги и письменно обязался в случае неуплаты жениться на ней. Предъявляя иск Марселины, хитроумный Бартоло рассчитывает расстроить свадьбу независимого Фигаро, несмотря на то что Марселина по-прежнему волнует его кровь.
Для Глинки в музыке была главной - МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧЕСТЬ, поэтому все его романсы очень мелодичны, лиричны, образы большинства из них - любовь, природа, красота жизни ("Я помню чудное мгновенье", "Жаворонок")
Даргомыжский - представитель реализма в музыке, его интересовала жизнь человека во всех его проявлениях. Образы его романсов - сатирические, комические, обличающие правду жизни. Поэтому для него мелодия была не важна, для более правдивой передачи интонаций человеческой речи он применял МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ или напевную речь ("Червяк", "Мельник", "Старый капрал"). При этой "речи" он стремился передать самые тонкие движения чувств, детали характера музыкального образа романса.
Марселина - ключница Фигаро
Объяснение:
Браку Фигаро и Сюзанны старается помешать графская экономка Марселина и её старый возлюбленный — доктор Бартоло. Бартоло до сих пор не забыл, как ловкий цирюльник одурачил его, устроив женитьбу Альмавивы на красавице Розине. Сейчас мстительный старик решил воспользоваться случаем, чтобы расправиться с Фигаро. В своё время Фигаро занял у Марселины деньги и письменно обязался в случае неуплаты жениться на ней. Предъявляя иск Марселины, хитроумный Бартоло рассчитывает расстроить свадьбу независимого Фигаро, несмотря на то что Марселина по-прежнему волнует его кровь.
Для Глинки в музыке была главной - МЕЛОДИЯ, ПЕВУЧЕСТЬ, поэтому все его романсы очень мелодичны, лиричны, образы большинства из них - любовь, природа, красота жизни ("Я помню чудное мгновенье", "Жаворонок")
Даргомыжский - представитель реализма в музыке, его интересовала жизнь человека во всех его проявлениях. Образы его романсов - сатирические, комические, обличающие правду жизни. Поэтому для него мелодия была не важна, для более правдивой передачи интонаций человеческой речи он применял МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЕЧИТАТИВ или напевную речь ("Червяк", "Мельник", "Старый капрал"). При этой "речи" он стремился передать самые тонкие движения чувств, детали характера музыкального образа романса.
Объяснение: