В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
сашапомогайка
сашапомогайка
09.01.2021 02:37 •  Музыка

Что вы чувствовали, каковы были ваши ощущениня; охарактеризуйте
музыку.​

Показать ответ
Ответ:
симон8
симон8
23.05.2023 21:10
Сочинение устное народное творчествоустное народное творчество, фольклор – это источник вековой народной мудрости. в этом утверждении заключена неоспоримая истина, ведь свое начало народное творчество берет еще с глубокой древности. народный фольклор отражал опыт предыдущих поколений, его несли из уст в уста, поскольку письменность в те далекие времена была не распространена. все сферы жизни наших предков нашли свое оригинальное отражение в фольклоре. именно поэтому устное народное творчество имеет такое богатое жанровое разнообразие. это приметы, загадки, всеми любимые пословицы и поговорки, сказки и суеверные рассказы, шутки-прибаутки и анекдоты, колыбельные и частушки, и былины, предания и легенды, и лирические песни, семейно-бытовая и календарная обрядовая поэзия и даже целые драматические произведения. каждому жанру присущи свои уникальные особенности и традиционно выверенный способ выражения и передачи. многие жанровые виды фольклора включают в себя элементы театрализации и предполагают исключительно живое исполнение, что наполняет их новыми красками, обогащает душевностью каждого исполнителя в частности и последующего поколения в общем. но при этом основная идея, ведущий замысел, общепринятый моральный и поучительный стержень, эстетическое оформление остаются неизменными. все это возможно крепкой и неразрывной связи устного творчества с многовековыми традициями.
0,0(0 оценок)
Ответ:
slyusarevqaowko3q
slyusarevqaowko3q
15.03.2021 21:42

ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть

2. Анализ музыкальной формы

3. Методический план работы над данным произведением

Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.

В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.

4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)

5. Технические сложности

6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)

7. Дополнение. Биографическая справка.

Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота