В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Cradzul
Cradzul
02.09.2022 15:45 •  Музыка

Даргомыжский А.С.
1. Даты жизни.
2. Продолжить фразу «Великий учитель….»
3. Где родился?
4. кем был отец композитора?
5. кто привил любовь к искусству у Саши и его сестёр?
6. Как звали сестёр?
7. С кем занимался фортепиано с восьмилетнего возраста.
8. одобрял ли учитель стремление Даргомыжского сочинять музыку?
9. Помимо занятий фортепиано чему ещё обучался мальчик?
10. У какого виртуоза брал Даргомыжский уроки игры на ф-но три года?
11. встреча с каким композитором имела в жизни Даргомыжского огромное значение и в каком году?
12. Тетради с записями какого своего учителя передал Глинка Даргомыжскому?
13. первая опера Даргомыжского?
14. На сюжет какого произведения она написана?
15. Когда состоялась поездка за границу7
16. В каких городах побывал7
17. Сколько пробыл за границей?
18. К написанию какой опере приступает по возвращению из заграницы?
19. На чей сюжет написана опера?
20. Что лежит в основе содержания оперы?
21. Кто писал либретто
22. Жанр оперы.
23. Сколько романсов было написано композитором.
24. на чьи стихи
25. в 1853 году по инициативе какого был устроен концерт из произведений Даргомыжского.
26. На стихи какого поэта написан романс «16 лет»
27. На сопровождение какого инструмента похожа партия ф-но в романсе «Мне грустно».
28. кто автор строк «Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды».
29. С каким сатирическим журналом сотрудничал в конце 50-х годов.
30. С Содружеством каких композиторов сближается Даргомыжский в конце 50-х годов.
31. На сюжет какого поэта написана опера «Каменный гость».
32. Кто после смерти композитора завершал оперу.
33. Кто её оркестровывал.

Показать ответ
Ответ:
НикаКотикТян
НикаКотикТян
28.03.2022 04:16

Эй, хозяин,

Эй, хозяйка,

Пирога вы нам подайте,

Нас конфет вы не лишайте!

Ты, хозяин не томи,

Пирогом нас одари!

Колядую, колядую,

Я в избу зайду любую,

Не люблю избу скупую,

По хозяйку,

Пирога подай-ка!

Вы подайте нам конфет,

Упаси вас бог от бед!

Вы подайте пирога,

Да побольше нам куска!

Вы подайте нам печенья,

Вы подайте без сомнения,

С Рождеством вас, поздравляем!

Счастья, радости желаем!

Всех вас, весь ваш щедрый дом!

Поздравляем с Рождеством!

Возможные сходства с другими колядками являются случайными, песни было придуманы лично мной.

0,0(0 оценок)
Ответ:
DerekHale23
DerekHale23
07.05.2021 05:16

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

     Тема Русская народная старина – былинный эпос;   единение человека и природы;  искусство в жизни человека.      

    Идея Патриотическая – деятельная любовь к Родине (Садко). Эстетическая – всепокоряющая  сила искусства, проблема жизненного предназначения художника.        

   Жанр «Опера – былина»  (Римский-Корсаков).  Эпическая опера.      

  Тип дра-

 матургии Эпическая драматургия: повествовательность (контрастное сопоставление бытовых и волшебных музыкальных   картин), неторопливость (обилие массовых сцен и вводных эпизодов). Эпический показ основных сюжетных линий: социальной (Садко - новгородские купцы) и лирической (любовь Садко и Волховы).  

Контраст 2-х образно-интонационных сфер: народной (жанрово-бытовой)   и   волшебной (фантастические картины подводного царства). Былинный речитатив как новаторский принцип музыкальной характеристики главного героя.      

Л-мотивы Система л/м – проявление симфоничности оперы. Две сферы: реальность (л/м Новгорода, Океан-моря) и фантастика (л/м Морского царя, золотых рыбок, лебедей)      

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

Н.А. Римский-Корсаков. Опера «Садко» - 1895-1896 г. (либретто Н.А. Римского-Корсакова и В.И. Бельского на основе 2-х вариантов былины о Садко новгородского цикла)

 

Этапы драма-тургии                         Первый этап эпического повествования–дилогии – песнь первая.    Второй этап повествования (12 лет спустя) – песнь вторая.  

Эпический зачин. Экспозиция и завязка социальной линии: столкновение купцов и Садко Завязка лирической линии: встреча Садко и Волховы Дополнение: (Садко – Любава) 1 кульминация: пересечение 2-х планов действия (дар Волховы обеспечивает победу Садко в споре с купцами). Исчерпание социальной линии. Развитие лирической линии 2 кульминация: повеление Старчища (определение жизненных предназначений героев) Исход. Заверше-ние  лирической линии. Прекращение волшебства.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота