В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
3586460
3586460
08.02.2020 01:30 •  Музыка

Дать сравнительную характеристику романсов «колокольчик» а.л.гурилёва и «я вас любил…» б.с.шереметева в виде мини-сочинения (не менее 2/3 листа печатного текста.

Показать ответ
Ответ:
halitovaalsu20
halitovaalsu20
08.05.2022 11:22

Текст песни Е. Птичкин - М. Пляцковский - Сказки гуляют по свету

1.Сказки гуляют по свету,
 Ночь запрягая в карету.
 Сказки живут на полянах,
 Бродят на зорьке в туманах.

 А принц Белоснежку полюбит.
 А жадность Кащея погубит...
 Пусть Зло на проделки хитро,
 Но все ж побеждает Добро!

 

 2.Мир озарив чудесами,
 Сказки летят над лесами,
 На подоконник садятся,
 В речку, как в окна, глядятся.

 А Золушку выручит фея,
 Не станет Горыныча Змея...
 Пусть Зло на проделки хитро,
 Но все ж побеждает Добро!

 

3.Сказки со мною повсюду,
 Их никогда не забуду.
 Стоит сомкнуть мне ресницы —
 Вмиг Сивка-Бурка приснится.

 А месяц засветится ясный,
 В глазах Василисы Прекрасной...

Четыре черненьких чумазеньких чертенка"   1. Ни на мгновенья годы детства не верну я,Но вспоминаю я, как много лет назад,Однажды мне пропели песенку смешнуюПро четырёх чумазых чёрненьких чертят.Уже никак не назову себя ребёнком,Но станет весело, едва произнесёшь:"Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж"."Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж". 2. Давно студенческие годы за плечамиИ та нелёгкая зачётная пора,Когда над первыми своими чертежамиМне предстояло потрудиться до утра.Но на свидание звала меня девчонка,По спящим улицам бродили мы и что ж..."Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж"."Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж". 3. Опять из дома позвала меня дорога.И хоть такое расставанье не впервой,Но ухожу я от родимого порогаС неясной грустью, с непонятною тоской.И песня детства по пятам летит вдогонку,И ты уже весёлым голосом поёшь:"Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж"."Четыре чёрненьких чумазеньких чертёнкаЧертили чёрными чернилами чертёж". Ни на мгновенья годы детства не верну я,Но вспоминаю я, как много лет назад,Однажды мне пропели песенку смешнуюПро четырёх чумазых чёрненьких чертят.


 Пусть Зло на проделки хитро,
 Но все ж побеждает Добро!


0,0(0 оценок)
Ответ:
NasFan
NasFan
18.01.2021 02:23
Эстрада всегда испытывает репертуарный голод, и это в какой-то мере естественное следствие ее стремления быстро откликаться на явления современности. Жизнь постоянно подсказывает новые темы, новые образы.

Но в середине 60-х годов обнаружилось, что неблагополучие с танцевальным репертуаром становится вопиющим. Размах концертной деятельности внутри страны и за ее рубежами настолько увеличился, что сравнительно небольшой отряд эстрадных танцоров, хоть и напряженно работавший, не поспевал за требованиями времени: новые и интересные постановки возникали на эстраде не так уж часто.

Безрадостная картина наблюдалась и на вечерах балета, в которых выступали академические танцоры. Почти о каждом из них можно было сказать, что большинство номеров программы «известны, стары» , что в их подборе чувствовалась случайность, спешка, что «ни в одном из танцев.. . не ощущались приметы времени ни в языке, ни в композиции, ни в теме»

Особенно очевидным это стало после того, как Леонид Венья-минович Якобсон (1904—1975) поставил в Ленинградском театре оперы и балета имени Кирова программу «Хореографические миниатюры» (1959).

«Это полная противоположность бытующим на сцене сборным балетным концертам, — писала Г. Добровольская. — Каждая миниатюра — это маленькая новелла.. . художественно претворенный в искусстве кусочек действительности. Как и в жизни, в спектакле чередуется высокое и смешное, трогательное и страшное» **. Обратившись к широкому кругу тем, в том числе и военно-героической (трио «Сильнее смерти» на музыку И. Шварца, в котором как бы оживала скульптурная группа) , балетмейстер решал их разнообразными выразительными приемами.

В триптихе по мотивам скульптур Родена (на музыку К. Дебюсси) — «Вечная весна» , «Поцелуй» и «Вечный идол» — Якобсон передавал чувства своих героев естественной пластикой, которой он всегда отдавал предпочтение. Образы «Подхалима» (на музыку В. Цитовича) и азартно сплетничающих «Кумушек» (музыка Ш. Аранова) очерчивались острохарактерными штрихами. В «Тройке» (на музыку И. Стравинского) , олицетворяющей русское разгульное веселье, образы персонажей — кучера И трех молодух — лепились широкими, задорными движениями русской пляски. Юные влюбленные из дореволюционного еврейского местечка характеризовались балетмейстером национально окрашенной пластикой. Во многих номерах Якобсон использовал классический танец, но не в его академическом варианте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота