Искусство с древнейших пор является универсальным средством самовыражения,
интегрирующим все виды духовной деятельности человека во все времена. Таковым оно
стало благодаря заложенному в нем потенциалу: раскрывать представления об
окружающем мире; содействовать усвоению и передаче знаний и умений, составлению
суждения о ценностях мира, налаживанию общения; поднятию духа и сохранению
памяти, эстетическому преобразованию мира. Именно полифункциональность искусства
обусловила внимание к художественному образованию граждан в различные эпохи в
разных обществах. Для современного образования искусство может стать универсальным
генератором методов, подходов, эффективных средств повышения качества учебно-
воспитательного процесса и развития общей культуры учителя и ученика.
Искусство с древнейших пор является универсальным средством самовыражения,
интегрирующим все виды духовной деятельности человека во все времена. Таковым оно
стало благодаря заложенному в нем потенциалу: раскрывать представления об
окружающем мире; содействовать усвоению и передаче знаний и умений, составлению
суждения о ценностях мира, налаживанию общения; поднятию духа и сохранению
памяти, эстетическому преобразованию мира. Именно полифункциональность искусства
обусловила внимание к художественному образованию граждан в различные эпохи в
разных обществах. Для современного образования искусство может стать универсальным
генератором методов, подходов, эффективных средств повышения качества учебно-
воспитательного процесса и развития общей культуры учителя и ученика.