1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке. К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.). Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.). Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
1. Каково литературное произведение легло в основу сюжета балета?
Как ни удивительно, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира.
2. Расскажите в чем заключается основной конфликт сочинения?
Если я правильно поняла смысл вопроса, то проблема балета в его необычности. Даже танцоры не сразу уловили музыку, только со временем привыкнув и найдя в ней трагичность, удобность для танца.
3. Что является одним из важнейших средств драматургии балета?
Одним из важнейших драматических средств в балете “Ромео и Джульетта” является лейтмотив — это не краткие мотивы, а развёрнутые темы смерти, обреченности.
4. Есть ли в этом балете классические танцевальные номера? Как строится это произведение?
Нет, в этом балете нет классических танцев. Произведение с музыки раскрывает героев балета, когда у персонажа появляется новая черта характера – музыка и сама меняет своё настроение.
Объяснение:
Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист. Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке. К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.). Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.). Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
Источник: https://citaty.su/kratkaya-biografiya-ioganna-baxa