В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ultraomegaus
ultraomegaus
07.04.2021 11:59 •  Музыка

Эпизод фашистского нашествия" из Симфонии №7 Д.Шостаковича. какими средствами музыкальной выразительности композитор передает весь ужас фашизма?

Показать ответ
Ответ:
Гавхарчик
Гавхарчик
05.04.2022 00:14

Параллельные тональности — парные тональности мажора и минора, имеющие идентичные ключевые знаки. Тоника параллельного минора расположена на полтора тона (на малую терцию) ниже тоники мажора. Полный перечень используемых в музыке тональностей:

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (7 знаков бемолей).

Соль-бемоль мажор — ми-бемоль минор (6 знаков бемолей).

Ре-бемоль мажор — си-бемоль минор (5 знаков бемолей).

Ля-бемоль мажор — фа минор (4 знака бемоля).

Ми-бемоль мажор — до минор (3 знака бемоля).

Си-бемоль мажор — соль минор (2 знака бемоля).

Фа мажор — ре минор (1 знак бемоль).

До мажор — ля минор (нет знаков).

Соль мажор — ми минор (1 знак диез).

Ре мажор — си минор (2 знака диеза).

Ля мажор — фа-диез минор (3 знака диеза).

Ми мажор — до-диез минор (4 знака диеза).

Си мажор — соль-диез минор (5 знаков диезов).

Фа-диез мажор — ре-диез минор (6 знаков диезов).

До-диез мажор — ля-диез минор (7 знаков диезов).

Квинтовый круг

Bemol-7-.svg Bemol-6-.svg Bemol-5-.svg Bemol-4-.svg Bemol-3-.svg Bemol-2-.svg Bemol-1-.svg No dies-bebol.svg Dies-1-.svg Dies-2-.svg Dies-3-.svg Dies-4-.svg Dies-5-.svg Dies-6-.svg Dies-7-.svg

Ces Ges Des As Es B F C G D A E H Fis Cis

as es b f c g d a e h fis cis gis dis ais

Существуют также малоупотребляемые пары:

До-диез мажор — ля-диез минор (семь диезов, соответствует Ре-бемоль мажору и си-бемоль минору)

До-бемоль мажор — ля-бемоль минор (семь бемолей, соответствует Си мажору и соль-диез минору)

А также теоретические тональности, использующие дубль-диезы и дубль-бемоли в ключевых знаках и в названиях тональностей

0,0(0 оценок)
Ответ:
arinaplatonova1
arinaplatonova1
10.08.2022 07:19

ответ:Народный артист Кыргызской Республики. Композитор и дирижер. Член Союза композиторов СССР. В 1957 году поступил в музыкальное училище им. М. Куренкеева на отделение народных инструментов. По окончании училища он проходит стажировку как дирижер. Эта деятельность Э. Жумабаева существенно изменила характер его творческих занятий. Он начинает вплотную заниматься оркестровой аранжировкой, обработкой песен и инструментальных наигрышей. И это для него явилось толчком к занятию композицией.

В 1967 году Э. Жумабаев поступает в Кыргызский государственный институт искусств им. Б. Бейшеналиевой на отделение композиции в класс М. Абдраева. Одним из наиболее значительных сочинений кыргызской музыки стал балет Э. Джумабаева «После сказки», написанный им по мотивам повести Ч. Айтматова «Белый пароход». В музыке балета смело сочетались глубоко национальное начало и разнообразные приемы современной композиторской техники. Вскоре был создан и второй балет – «Стон тетивы» (по пьесе Б. Жакиева).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота