В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
61551
61551
19.03.2022 03:25 •  Музыка

Фридерик шопен
1.какое направление в музыке представляет творчество шопена? главная
тема творчества?
2.в каких жанрах сочинял шопен?
3.что такое мазурка?
4.черты каких народных польских танцев объединил шопен в своих
мазурках?
5.на какие 3 группы их можно условно разделить по характеру музыки?
6.какой танец переводится как «польский», какие черты характерны для
него?
7.как переводится с латинского слово «прелюдия»? что нового внес шопен в
этот жанр?
8. чем отличаются этюды шопена от учебно-технических?
9. под впечатлением от какого события был создан этюд №12 до минор?
какое название получил этот этюд?
ergoline kids
ado
ledelthmon
исправь ошибки в данных утверждениях.
c)
d
1.слово прелюдия в переводе с латинского означает «окончание».
2.мазурка - французский народный танец в трехдольном размере.
3.слово «ноктюрн» в переводе с французского означает «утренняя песню».
4.шопену принадлежит первенство в создании фортепианного цикла из 18
прелюдий.
5.шопен создавал в основном симфоническую музыку.
6.вальс до диез минор состоит из 2х тем.
7.шопен умер на родине. ответьте

Показать ответ
Ответ:
milashkamilana2005
milashkamilana2005
18.08.2020 18:30

С Шопена этюд начинает свое летоисчисление в качестве самостоятельной и полноценной разновидности фортепианного творчества в малых формах. Шопеновская трактовка жанра, закрепившись, принесла обильные плоды: достаточно упомянуть этюды Листа, Рахманинова, Скрябина. Большинство этюдов строится на развитии одного музыкального образа; отсюда — большая слитность формы, несмотря на господствующее трехчастное строение.  

Шопен освободил мазурку от ее прикладного назначения, превратив «неотесанную» музыку деревенского танца в утонченную поэтическую миниатюру психологического содержания. Смелость и новизна выразительных приемов в шопеновских мазурках не имеют себе равных в других его сочинениях. Создавая свой жанр фортепианной мазурки, Шопен обобщил и объединил в них черты нескольких польских танцев (мазур, куявяк, оберек).   Ранние мазурки Шопена – это фортепианные миниатюры, поэтизирующие быт. В дальнейшем в них начинает проявляться тяготение к «психологизации» и даже «симфонизации» этого бытового жанра. Мазурка превращается в лирическую, подчас трагическую поэму, овеянную глубоким настроением, раскрывающую сложный внутренний мир человека. Они отличаются гармонической изысканностью, «говорящей мелодией».

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
dianaroza01
dianaroza01
16.01.2022 11:08

Феодальная Европа возникла на развалинах Западной Римской империи. Колониальную периферию этой империи составляли страны с огромными территориями, заселёнными множеством племён и народов - кельтами, германцами, готами, галлами и другими. В течение долгих веков - до римского владычества и во время его - они создали, в рамках родового строя, свою культуру - зодчество, художественные ремёсла, эпические сказания, песни и инструментальную музыку. Развитым и разнообразным музыкальным искусством, едва ли уступавшим римскому, обладала Галлия, - особенно в городах, где культивировалось сольное и хоровое пение, игра на кифарах и флейтах. Была своя музыка и у древних германцев, стоявших тогда на более низкой ступени культурного развития. Римский историк Тацит и другие авторы отмечают суровый, порою дикий характер искусства, выразившего, видимо, душевный облик этого воинственного народа, и царившие у него жестокие нравы. Глубокий след в истории музыки оставила древняя культура кельтских народов, особенно в Ирландии, где они сохранили независимость к началу нашей эры и далее вплоть до нормандского завоевания XI века. Но прежде чем углубиться в тему, проясним некоторые во Вот Искандер – великий царь!

Был македонцiв господарь.

Он след в истории оставил,

Ибо пословицу любил:

«Пришёл, - увидел, - наследил!»

Следил на Инде, на Памире…

Он, в теле дивной красоты,

Оставил пламенной Зоире

Свои недетские следы…

Что Искандер! – Был царь великий

По имени Рамзес Вторый,

Но хоть и был весьма великим, -

«Великей» всех всё ж был Батый.

 Соловей-разбойник

(пер.А.Поповича)

Всякий, кто приступает к изучению раннего средневековья, встречается на первых же шагах с рядом требующих немедленного разрешения во во-первых - с какого момента можно говорить о "средних веках" и по каким признакам эта эпоха отличается от "древнего мира"; во-вторых - на какой почве и в каких общественных условиях зародилась и стала развиваться та культура, которую мы можем характеризовать как средневековую, не античную, хотя она пользуется тем же латинским языком, что и её предшественница; в-третьих - каково её соотношение с этой предшественницей, с той античной латинской культурой, которую принято называть не латинской, а римской?

Первый во какую дату можно считать началом средних веков - наиболее разрешался в старых школьных учебниках: такой датой считался 476 год, когда германец Одоакр, командовавший западно-римской армией (состоявшей в основном из наёмных германцев различных племён), лишил императорской власти малолетнего императора Ромула Августула, сына другого военачальника, римлянина Ореста. Армия провозгласила Одоакра королём, однако титул римского императора он себе не присвоил, отослал от имени сената знаки императорского достоинства константинопольскому императору Зенону, а сам удовлетворился полученным от Зенона званием "римского патриция" и "блюстителя власти". В этом звании он управлял Италией до 493 года, когда был побеждён и убит остготским королём Теодорихом, новым завоевателем Италии. Эта общепринятая дата - 476 год - отмечает только политический рубеж между древностью и средними веками. Два следующих во не так и не имеют такого односложного ответа, как первый.

Слабость центральной власти Римской империи уже с III века повела к усилению власти крупных землевладельцев, бравших на себя поставку рекрутов в армию, сбор податей, а нередко суд и расправу по своим местам. Таким образом, уже в недрах Римской империи исподволь слагалась новая экономическая система: феодальный строй. Рабовладельцы превращались в феодалов-крепостников, рабы - в "свободных" крепостных. Другой важной чертой во всём облике западно-римского мира было резкое изменение этнографического состава. В начале V в. и большей части VI в. карта Западной Европы непрерывно менялась. Из прочно организованных римских провинций Европа превратилась в подвижный конгломерат неустойчивых варварских государств, пытавшихся закрепиться то в той, то иной части Западно-римской империи как в последние десятилетия её почти призрачного существования, так и после её крушения. В начале V в. осесть в Италии попытались вестготы, занимавшие до этого Балканский полуостров; в 410 г. их вождь Аларих впервые захватил Рим, давно покинутый императорами (обосновавшимися в Милане, а при приближении опасности - укрывавшимися в окружённой болотами Равенне). Но после безвременной смерти Алариха его преемник Атаульф вывел своё племя из Италии и сперва занял галльские земли к югу от Гаронны, а потом - и всю Испанию, вытеснив оттуда другое племя германских завоевателей - вандалов.

   

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота