1- Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды. 2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов. 3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково. Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен) 4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические песни. 5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды. P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.
Катта ашула или Патнис ашула (букв. большая или возвышенная песня, песня с подносом) – присущее Ферганской долине Узбекистана крупное вокальное направление, значительный песенный жанр, своеобразный стиль и прием пения.
Исполняется двумя или более (до пяти) певцами поочередно без инструментального сопровождения.атта ашула – традиционная песенная форма, которая широко и устойчиво бытовало в и получило распространение в народной среде. Устная передача навыков и техники пения от мастера к ученику остается основным сохранения песни и её духовной ценности. Для неё характерна лаконичность средств выражения и экспрессивность музыкального языка, динамичность музыкального развития и яркая эмоциональность. Образный строй связан с традиционной поэзией лирико-философского склада.
2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов.
3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково.
Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен)
4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические песни.
5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды.
P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.
Катта ашула или Патнис ашула (букв. большая или возвышенная песня, песня с подносом) – присущее Ферганской долине Узбекистана крупное вокальное направление, значительный песенный жанр, своеобразный стиль и прием пения.
Исполняется двумя или более (до пяти) певцами поочередно без инструментального сопровождения.атта ашула – традиционная песенная форма, которая широко и устойчиво бытовало в и получило распространение в народной среде. Устная передача навыков и техники пения от мастера к ученику остается основным сохранения песни и её духовной ценности. Для неё характерна лаконичность средств выражения и экспрессивность музыкального языка, динамичность музыкального развития и яркая эмоциональность. Образный строй связан с традиционной поэзией лирико-философского склада.