В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nellisurkova
nellisurkova
01.09.2022 09:31 •  Музыка

Характер вокального циклу"Дитячий"Мусортський

Показать ответ
Ответ:
Станислав2017
Станислав2017
28.04.2020 05:18

ответ:Время создания: апрель 1810 года.

Фортепианная пьеса Л. Бетовена, 3-х частная форма.

Красивая и достаточно в исполнении.

Свободно льющаяся, как бы разговаривающая

выразительная мелодия, вероятно, рисующую портрет

девушки, которой она посвящена.

На смену трепетности, взволнованности музыки 1-й части

в середине приходят мужественные интонации.

(Может быть, это портрет самого композитора?..)

Любовь и грусть воплотились у Бетховена в нежное

музыкальное послание к любимой, в котором было все,

что не смог он поведать словами.

Странная отрешенность овладела им: любовь, отчаяние,

тоска как будто слились в одно мучительное чувство

предвосхищения.

И вдруг в его душе зазвучали аккорды; они складывались в

целостную композицию, которая была прекрасна.

- В чем загадка этого музыкального произведения?..

Есть такое понятие форма РОНДО, что означает с

итальянского слово «круг».

Это когда главная музыкальная тема постоянно повторяется

после музыкальных эпизодов.

В пьесе три темы:

главная тема-ЛЮБОВЬ,

вторая тема - ВДОХНОВЕНИЕ, НАДЕЖДА НА ВЗАИМНОСТЬ,

и третья - СМЕРТЕЛЬНЫЕ МУЧЕНИЯ И ГОРЕСТЬ

ДУШЕВНОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ.

А загадка этого произведения – личные переживания

композитора о его безответной любви.

Пьеса "К Элизе" - это не классика, это вечная музыка.

Она будет волновать души людей еще много веков.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Uqqt
Uqqt
26.05.2022 10:32

Альфред Хичкок считал приход звука в кино величайшей трагедией в истории "главнейшего из искусств". Но даже в "немые времена", когда фильмы озвучивали таперы, оно развивалось рука об руку с музыкой. Мы с легкостью запоминаем имена режиссеров и исполнителей главных ролей в полюбившихся фильмах, но фамилия автора саундтрека, за редкими исключениями, в голове не задерживается. Настало время исправить эту несправедливость. Об авторах, аранжировщиках и исполнителях музыки из советских фильмов вспоминает колумнист m24.ru Алексей Байков. Читайте первую часть его материала.

Собственно, под термином "классика" здесь и далее мы будем понимать не столько то, что мы привыкли с ним ассоциировать – симфоническую музыку, исполненную высоколобыми музыкантами в  усилий членов Союза композиторов СССР. Диапазон получается довольно приличным: включающим в себя как собственно симфонические произведения, так и советскую эстраду, джаз, так называемый "филармонический" рок и позднесоветскую поп-музыку во всем ее многообразии. Объединяет эту разношерстную кучу стилей и жанров лишь одно – вся эта музыка писалась людьми, имевшими советское академическое (одно из лучших в мире, к слову) музыкальное образование.

Ну и что, в конце концов, тот же Моцарт или Гайдн написали немало легких вещей, предназначенных для увеселения широкой публики. Да и что греха таить – сегодняшние "попробуй джага-джага", как правило, сочиняются теми же руками, что и авангардные симфонии, ибо для создания примитивного сочетания нот влезть в мозги всем и каждому, как раз и требуется крепкий профессионал.

Практически все "топовые" советские композиторы сочиняли для кино, поскольку именно эта работа и являлась основным источником их дохода, не считая отчислений с продажи клавиров (нотных записей), а "авторские" в системе Госконцерта были мелочевкой "на пиво".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота