Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
1. XVI-XVIII веках только складывался жанр прелюдии как самостоятельной пьесы, по характеру и типу изложения близкой фантазии. В XIX веке прелюдия стала одним из наиболее распространённых жанров миниатюры в творчестве композиторов-романтиков.
2. 24
3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).
Соната начинается тем, что в классическом сонатном цикле обычно является средней частью сонатного цикла — медленной, сумрачной, довольно скорбной музыкой. Известный музыкальный критик Александр Серов находит в первой части сонаты выражение «смертельного уныния». Обе сонаты опуса 27 (№ 13 и 14), имеют подзаголовок «в духе фантазии». Бетховен хотел подчеркнуть то, что форма сонат отличается от композиции классического сонатного цикла, принятого во времена создания данной сонаты.
Сори это только половина ответа)
1. XVI-XVIII веках только складывался жанр прелюдии как самостоятельной пьесы, по характеру и типу изложения близкой фантазии. В XIX веке прелюдия стала одним из наиболее распространённых жанров миниатюры в творчестве композиторов-романтиков.
2. 24
3. В ХТК Баха тональности расположены по полутонам (1 - До мажор, 2 - до минор, 3 - До# мажор, 4 - до# минор, и т.д), а в прелюдиях Шопена они расположены в соответствии с квинтовым кругом (1 - До мажор, 2 - ля минор, 3 - Соль мажор, 4 - ми минор, и т.д.).