Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Пришлось прийти и перевернуть сценарий Мне нужно было выбрать большую кость У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь Она босс, она стерва Я приму это как комплимент Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте Всегда с любовью, йо Мама воспитала меня основательно Им лучше проснуться, ниггеры на подходе Ты не будешь играть с ней
Девушка получит эти купюры Маленький язычок рвется как бритва У малышки есть остроумие, есть вкус Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей Веди затем закинь наверх Малышка не участвует в этих играх, да Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
продолжай зажигать эту суку Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами Отлично, смотри, теперь лев проснулся Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им
Девушка получит эти купюры Маленький язычок рвется как бритва У малышки есть остроумие, есть вкус Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей Веди затем закинь наверх Малышка не участвует в этих играх, да Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину Я старалась не горячиться Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Понравился перевод песни? Оставьте комментарий ниже
Не так давно попалась на блошинке книжка В.Вольфовича "Челябинск музыкальный". Книга вышла в 1989 и пока ещё полна советских идеологических штампов, но тем не менее - очень интересно. К тому же оказалось, что цитаты из неё мне многократно попадались в различных публикациях. Я процитирую первую главу, где идёт речь о культурных нравах дореволюционного Челябинска, а дальше читайте по ссылке в конце поста.
История музыкальной жизни Челябинска связана с периодом его основания. Музыка пришла в город со скоморохами, щедрыми на песни и танцы. Они веселили народ, потешали его своим жизнерадостным искусством. В те времена это было небезопасно, скоморохи подвергались гонениям. Согласно указу 1648 года царя Алексея Михайловича всякая их деятельность запрещалась в государственном порядке, а народные музыкальные инструменты уничтожались. На следующий год вышел еще один царский указ, который обязывал следить за тем, чтобы люди "слушали бы церковного пения со страхом и со всяким благочестием, и от безмерного пьяного пития уклонялися, и были б в трезвости; скоморохов с домрами и гуслями, и с волынками, и со всякими играми, и ворожей, мужиков и баб к больным и ко младенцам в дом не призывали. Изгнанные из центральных районов, музыканты селились на окраинных землях России, и в частности на Урале. Здесь в конце XVIII века нашли рукописный сборник скоморошьих песен, автором которого считается Кирша Данилов. В Музыкальной энциклопедии о нем сказано: "Кирилл Данилович - предполагаемый составитель первого сборника русских былин, певец-импровизатор северной (урало-сибирской) эпической школы, скоморох. Свой репертуар записал на горнозаводском Урале после 1742 года. Сборник представляет собой подлинные, часто уникальные записи русских былин, исторических, лирических песен, баллад, духовных стихов (всего 71 текст с нотами)".
[фото отсюда]
На Урале в конце XIX века была найдена и показана основателю русского народного оркестра В. В. Андрееву древняя балалайка, считавшаяся уже исчезнувшей. Несмотря на все запреты, уральцы любили скоморошьи представления, которые постепенно из игрищ превратились в народный театр. Постановки осуществлялись на городских ярмарочных площадях и велись профессиональными артистами - скоморохами-кукольниками. Они высмеивали самодуров-воевод, чиновников и особенно священников. Большой популярностью пользовались "медвежьи потехи", когда дрессированный медведь изображал, например, местного богача или попа, идущих к заутрене.
От Заречья, где ныне находится поселок Бабушкина, и до деревни Шершни челябинцы в XVIII и XIX веках косили сено. Работа длилась недолго, 3-4 дня, и считалась чуть ли не праздником. Женщины, казачки и крестьянки, наряжались в самые красивые ситцевые юбки и кофты. Днем косили сено, а вечером жгли костры на берегу Миасса, пели песни, водили хороводы. Затем на реке разыгрывалась народная драма "Царь Максимилиан". Позже ее сменило "Сказание о Степане Разине". В Миасс бросали "персидскую царевну", для чего выбирали девушку - лучшую пловчиху города. Выброшенная из лодки, она возвращалась на берег, и все заканчивалось благополучно. Основу музыкального быта в ту пору определяло народное искусство и, прежде всего, русская крестьянская песня. Она выражала радость и горе веселье и печаль, торжество и отчаяние. Но больше всего люди пели о безрадостной, полной лишений и тягот жизни.
Без песен и плясок не обходилось ни одно торжество. Но ничто не могло сравниться со свадьбами. Их устраивали, как правило, на мясоед время между Новым годом и масленицей. С музыкой были связаны и многие другие народные обряды. Особой занимательностью отличались новогодние, рождественские и крещенские игры молодежи. Девушки и парни ходили ряжеными, устраивали вечерние посиделки, водили хороводы. На масленицу катались на украшенных лентами лошадях с бубенцами. Обязательно играли на гармониках, сопровождая песни и танцы. На всех этих праздниках лежал отпечаток своеобразной театральности: люди стремились вести себя не обыденно, преображались, забывая будничные трудности и заботы.
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Пришлось прийти и перевернуть сценарий
Мне нужно было выбрать большую кость
У меня был короткий конец палки, и мы развели из него костер
Пусть он сгорит до хрустящей корочки, теперь это верный огонь
Она босс, она стерва
Я приму это как комплимент
Я вижу, как они двигаются очень низко, но оставляю их на высокой ноте
Всегда с любовью, йо
Мама воспитала меня основательно
Им лучше проснуться, ниггеры на подходе
Ты не будешь играть с ней
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
продолжай зажигать эту суку
Жизнь несправедлива, ты борешься за свою долю
Думаешь, я подсматриваю за твоими баксами
Отлично, смотри, теперь лев проснулся
Ты пялишься на мое дерьмо, спрашиваешь дерьмо
Живя ради незначительного события, я наконец-то проскальзываю
Поднявшийся через головы людей, никогда не выигрывает
Держать то, что я разливаю по бутылкам, просто выгодно им
Девушка получит эти купюры
Маленький язычок рвется как бритва
У малышки есть остроумие, есть вкус
Простите мои сиськи и макияж, э-э-э, заплатите ей
Веди затем закинь наверх
Малышка не участвует в этих играх, да
Малышка получит эти купюры, заплати ей
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь дать мне причину
Я старалась не горячиться
Я не думаю, что ты хочешь давать, давать мне
Понравился перевод песни?
Оставьте комментарий ниже
Читать на сайте: https://text-pesni.com/nmrp
Не так давно попалась на блошинке книжка В.Вольфовича "Челябинск музыкальный". Книга вышла в 1989 и пока ещё полна советских идеологических штампов, но тем не менее - очень интересно. К тому же оказалось, что цитаты из неё мне многократно попадались в различных публикациях. Я процитирую первую главу, где идёт речь о культурных нравах дореволюционного Челябинска, а дальше читайте по ссылке в конце поста.
История музыкальной жизни Челябинска связана с периодом его основания. Музыка пришла в город со скоморохами, щедрыми на песни и танцы. Они веселили народ, потешали его своим жизнерадостным искусством. В те времена это было небезопасно, скоморохи подвергались гонениям. Согласно указу 1648 года царя Алексея Михайловича всякая их деятельность запрещалась в государственном порядке, а народные музыкальные инструменты уничтожались. На следующий год вышел еще один царский указ, который обязывал следить за тем, чтобы люди "слушали бы церковного пения со страхом и со всяким благочестием, и от безмерного пьяного пития уклонялися, и были б в трезвости; скоморохов с домрами и гуслями, и с волынками, и со всякими играми, и ворожей, мужиков и баб к больным и ко младенцам в дом не призывали. Изгнанные из центральных районов, музыканты селились на окраинных землях России, и в частности на Урале. Здесь в конце XVIII века нашли рукописный сборник скоморошьих песен, автором которого считается Кирша Данилов. В Музыкальной энциклопедии о нем сказано: "Кирилл Данилович - предполагаемый составитель первого сборника русских былин, певец-импровизатор северной (урало-сибирской) эпической школы, скоморох. Свой репертуар записал на горнозаводском Урале после 1742 года. Сборник представляет собой подлинные, часто уникальные записи русских былин, исторических, лирических песен, баллад, духовных стихов (всего 71 текст с нотами)".
[фото отсюда]
На Урале в конце XIX века была найдена и показана основателю русского народного оркестра В. В. Андрееву древняя балалайка, считавшаяся уже исчезнувшей. Несмотря на все запреты, уральцы любили скоморошьи представления, которые постепенно из игрищ превратились в народный театр. Постановки осуществлялись на городских ярмарочных площадях и велись профессиональными артистами - скоморохами-кукольниками. Они высмеивали самодуров-воевод, чиновников и особенно священников. Большой популярностью пользовались "медвежьи потехи", когда дрессированный медведь изображал, например, местного богача или попа, идущих к заутрене.
От Заречья, где ныне находится поселок Бабушкина, и до деревни Шершни челябинцы в XVIII и XIX веках косили сено. Работа длилась недолго, 3-4 дня, и считалась чуть ли не праздником. Женщины, казачки и крестьянки, наряжались в самые красивые ситцевые юбки и кофты. Днем косили сено, а вечером жгли костры на берегу Миасса, пели песни, водили хороводы. Затем на реке разыгрывалась народная драма "Царь Максимилиан". Позже ее сменило "Сказание о Степане Разине". В Миасс бросали "персидскую царевну", для чего выбирали девушку - лучшую пловчиху города. Выброшенная из лодки, она возвращалась на берег, и все заканчивалось благополучно. Основу музыкального быта в ту пору определяло народное искусство и, прежде всего, русская крестьянская песня. Она выражала радость и горе веселье и печаль, торжество и отчаяние. Но больше всего люди пели о безрадостной, полной лишений и тягот жизни.
Без песен и плясок не обходилось ни одно торжество. Но ничто не могло сравниться со свадьбами. Их устраивали, как правило, на мясоед время между Новым годом и масленицей. С музыкой были связаны и многие другие народные обряды. Особой занимательностью отличались новогодние, рождественские и крещенские игры молодежи. Девушки и парни ходили ряжеными, устраивали вечерние посиделки, водили хороводы. На масленицу катались на украшенных лентами лошадях с бубенцами. Обязательно играли на гармониках, сопровождая песни и танцы. На всех этих праздниках лежал отпечаток своеобразной театральности: люди стремились вести себя не обыденно, преображались, забывая будничные трудности и заботы.