В фа-миноре последовательность таких аккордов, как T53, Д64, Д43, Т53, Ум7, Д65, Т53, S64, Т53 будет выглядеть следующим образом (если записать звуки каждого из заданных аккордов, начиная с басового):
Фа - ля-бемоль - до (тоническое трезвучие), соль - до - ми (доминантовый сексткварт); соль - си-бемоль - до - ми (доминантовый терцкварт); фа - ля-бемоль - до; ми - соль - си-бемоль - ре-бемоль (уменьшенный); ми - соль - си-бемоль - до (доминантовый квинтсекст); фа - ля-бемоль - до; фа - си-бемоль - ре-бемоль (субдоминантовый квартсекст); фа - ля-бемоль - до.
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
В фа-миноре последовательность таких аккордов, как T53, Д64, Д43, Т53, Ум7, Д65, Т53, S64, Т53 будет выглядеть следующим образом (если записать звуки каждого из заданных аккордов, начиная с басового):
Фа - ля-бемоль - до (тоническое трезвучие), соль - до - ми (доминантовый сексткварт); соль - си-бемоль - до - ми (доминантовый терцкварт); фа - ля-бемоль - до; ми - соль - си-бемоль - ре-бемоль (уменьшенный); ми - соль - си-бемоль - до (доминантовый квинтсекст); фа - ля-бемоль - до; фа - си-бемоль - ре-бемоль (субдоминантовый квартсекст); фа - ля-бемоль - до.
Объяснение:
Т53 - это тоническое трезвучие. Оно на I ступени. Терция + терция. В до мажоре это "до ми соль", например
S 64 - субдоминантовый квартсекстаккорд. То есть обращение субдоминантового трезвучия. Строится на 1 ступени. Кварта + терция (называется "квартсекст" - потому что вначале кварта, а крайние звуки образуют сексту. Но это так. . лирика..) . По до мажору: до - фа - ля
D 64 - цифирьки те же, как видите. Значит тоже квартсекст, только доминантовый. Обращение доминантового трезвучия. Строится на 2 ступени. если по до мажору - ре - соль - си (кварта + терция)
Т 6 - тонический секстаккорд. 3 ступень. Терция + кварта. По до мажору - ми - соль - до
S 53 - субдоминантовое трезвучие. На 4 ступени. Терция + терция. По до мажору - фа - ля - до
Т 64 - тонический квартсекст - 5 ступень. По домажору - соль - до - ми (кварта + терция)
D 53 - Доминантовое трезвучие. 5 ступень. Терция + терция. ПО до мажору соль - си - ре
S 6 - субдоминантовый секстаккорд - 6 ступень. Терция + кварта. По домажору - ля - до - фа
D 6 - доминантовый секстаккорд. 7 ступень. Терция + кварта. По до мажору - си - ре- соль
Объяснение: