я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.
я уже неделю лежу в инфекционном стационаре и вижу каждый день болеющих. кому-то приходится нелегко, кто-то переносит болезнь нормально. лежу в палате один. за стеной лежит младенец. слышу каждый день его крики и плач и понимаю, как ему, крохотному созданию, сейчас тяжело. становится грустно от того, что люди не понимают, на что себя обрекают, не соблюдая карантин. каждый день ты видишь пациентов больницы, знаешь, к чему может привести вирус. своими стихами я хотел призвать всех жителей кокшетау и области соблюдать все меры по своей защите и напомнить, чтобы берегли своих родных и близких", - поделился собеседник.
2. Из мотива судьбы рождаются главная и побочная темы 1-ой части.
3. Разработка построена на теме судьбы.
4. В кульминации разработки на fortissimo в оркестровом tutti звучит тема судьбы. Этот момент совпадает с началом репризы.
5. В репризе перед появлением побочной партии возникает внезапная остановка, солирующий гобой декламирует ритмически свободную фразу.
6. Первая часть симфонии заканчивается большой кодой.
7. В коде с новой силой наступает мотив судьбы, вновь звучат его яростные угрозы.