Используя материалы интернет-сайтов поставки в программу концерта для родителей посвященного баху эпиграфом к ней возьмите слова бетховена о бахе не ручей море ему имя
Балет П. И. Чайковского "Шелкунчик, " по сказке Гофмана; оперы его же "Евгений Онегин"(на фото сцена из оперы), "Пиковая дама" по произведениям А. С. Пушкина; Так же опера "Борис Годудунов" М. П. Мусоргского;
Вот еще несколько произведений А. С. Пушкина, ставших литературной основой опер: «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане» (Н. А. Римский-Корсаков), «Мазепа» (П. И. Чайковский), «Русалочка» (А. С. Даргомыжский), «Руслан и Людмила» (М. И. Глинка), «Дубровский» (Э. Ф. Направник).
(сцена из оперы "Борис Годунов М. П. Мусоргского)
На основе поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон» написал оперу знаменитый композитора А. Г. Рубинштейн.
А. Г. Рубинштейн написал музыку еще к одному произведению Лермонтова: «Песня про купца Калашникова». Опера под названием «Купец Калашников»
Драма «Царская невеста» известного русского поэта Л. А. Мея легла в основу оперы Римского-Корсакова, как и его же опера «Псковитянка».
Римский-Корсаков также написал музыку для оперы «Снегурочка» по сказке великого русского драматурга А. Н. Островского.
Опера по мотивам сказки Н. В. Гоголя «Майская ночь»... Другое произведение великого писателя, «Ночь перед Рождеством», стало литературной основой оперы П. И. Чайковского «Черевички».
Вы можете взять любого художника, ведь у каждого есть собственный индивидуальный стиль. Но возьмите, например, Франциско Гойя
во-первых, его картины отличаются размышлением на тему справедливости, несправедливости, во-вторых, Гойя очень удачно и точно подчеркивает расположение героев светотеневыми приемами, которые указывают на характеристики персонажа, в третьих, говоря о характеристиках персонажей, у Гойи присутствует явная градация, он выделяет положительных героев картин светлыми красками, явной открытой позой, жестами, взглядом "Расстрел 3 мая 1808г". 4) у Гойя есть серия карикатур "капричос", которые особенно подчеркивают его авторский стиль, ведь Гойя, своего рода, сделал сатирическую серию на современное общество (18-19в), 5)у Франциско Гойя также есть тема обращения к народному эпосу, сказаниям, легендам, кроме того художник изображает на картинах различные метафоры, которые можно увидеть не с первого раза, например картины "Маха одетая", "Маха обнаженная", Маха обнаженная представляет богиню, которая вызывает зрителя на диалог с произведением искусства, а Маха одетая напротив, провоцирует зрителя на желания, демонстрируя свои прелести.
Балет П. И. Чайковского "Шелкунчик, " по сказке Гофмана; оперы его же "Евгений Онегин"(на фото сцена из оперы), "Пиковая дама" по произведениям А. С. Пушкина; Так же опера "Борис Годудунов" М. П. Мусоргского;
Вот еще несколько произведений А. С. Пушкина, ставших литературной основой опер: «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане» (Н. А. Римский-Корсаков), «Мазепа» (П. И. Чайковский), «Русалочка» (А. С. Даргомыжский), «Руслан и Людмила» (М. И. Глинка), «Дубровский» (Э. Ф. Направник).
(сцена из оперы "Борис Годунов М. П. Мусоргского)
На основе поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон» написал оперу знаменитый композитора А. Г. Рубинштейн.
А. Г. Рубинштейн написал музыку еще к одному произведению Лермонтова: «Песня про купца Калашникова». Опера под названием «Купец Калашников»
Драма «Царская невеста» известного русского поэта Л. А. Мея легла в основу оперы Римского-Корсакова, как и его же опера «Псковитянка».
Римский-Корсаков также написал музыку для оперы «Снегурочка» по сказке великого русского драматурга А. Н. Островского.
Опера по мотивам сказки Н. В. Гоголя «Майская ночь»... Другое произведение великого писателя, «Ночь перед Рождеством», стало литературной основой оперы П. И. Чайковского «Черевички».
Вы можете взять любого художника, ведь у каждого есть собственный индивидуальный стиль. Но возьмите, например, Франциско Гойя
во-первых, его картины отличаются размышлением на тему справедливости, несправедливости, во-вторых, Гойя очень удачно и точно подчеркивает расположение героев светотеневыми приемами, которые указывают на характеристики персонажа, в третьих, говоря о характеристиках персонажей, у Гойи присутствует явная градация, он выделяет положительных героев картин светлыми красками, явной открытой позой, жестами, взглядом "Расстрел 3 мая 1808г". 4) у Гойя есть серия карикатур "капричос", которые особенно подчеркивают его авторский стиль, ведь Гойя, своего рода, сделал сатирическую серию на современное общество (18-19в), 5)у Франциско Гойя также есть тема обращения к народному эпосу, сказаниям, легендам, кроме того художник изображает на картинах различные метафоры, которые можно увидеть не с первого раза, например картины "Маха одетая", "Маха обнаженная", Маха обнаженная представляет богиню, которая вызывает зрителя на диалог с произведением искусства, а Маха одетая напротив, провоцирует зрителя на желания, демонстрируя свои прелести.